Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
24/09/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Санкт-Петербург / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

В Санкт-Петербурге обсудили перспективы развития рынка розничной торговли в условиях кризиса

В Санкт-Петербурге на Международном Retail-Форуме, организованном деловой ассоциацией Network Северо-Запад эксперты обсудили влияние кризиса на рынок розничной торговли, ее текущее состояние и перспективы развития.
Среди основных факторов, влияющих на рынок ритейла сегодня участники, отметили снижение покупательского спроса. Практически всех ритейлеров данный тренд сегодня заставляет пересматривать планы по развитию, открытию новых точек.

Торговые комплексы, также остро ощущают давление со стороны снижающегося покупательского трафика и как следствие запросы арендаторов на пересмотр условий аренды.

По словам Гийома Леруа Болье, генерального директора ТРЦ "Питер-Радуга", руководство торгового комплекса старается индивидуально подходить к вопросам пересмотра арендных ставок, при этом маркетинговая составляющая не подлежит сокращению, поскольку в текущей ситуации становится одним из основных инструментов в борьбе за привлечение посетителей в комплекс. Среди маркетинговых инструментов большой акцент делается на проведение развлекательных мероприятий.

Тем не менее, не все сети смотрят на рынок Санкт-Петербурга с пессимизмом, так генеральный директор сети кофеен "Даблби" Наталья Ланцевич поделилась с коллегами планами по открытию еще 2-4х точек в городе. При этом рассматриваются как помещения стрит-ритейл, так и бизнес-центры и торговые центры с высокой проходимостью.

Г-жа Ланцевич отметила увеличение количества продаж в уже открытых кофейнях. Одной из причин, по ее мнению, стало смещение спроса с бизнес-ланчей на кофе-брейки.

Участники были единогласны в том, что в настоящий момент одной из основных задач, которые ставят перед собой представители ритейла – качественная работа с персоналом, сохранение качества услуг на высоком уровне. Особенно это касается сферы общепита.

Источник: arendator.ru
31/03/2015 15:34


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования