Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
24/08/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

«Детский мир» запустил продажу спортивной одежды

Смотреть большое фото
Сеть магазинов «Детский мир», крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане, объявила о начале продаж одежды для активного отдыха и занятий спортом. В магазинах торговой сети появилась одежда, выпущенная под собственной торговой маркой Jomoto.
«Спортивная одежда предлагалась нашим клиентам только перед школьным сезоном и в отдельных коллекциях, например, был успешный опыт сотрудничества с компанией Puma. Одежда для спорта - динамично растущий сегмент в магазинах сети «Детский мир», поэтому принято решение о создании собственной торговой марки, под которой будет представлен еще более широкий ассортимент высококачественной одежды и обуви», - рассказала Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь».

"На сегодняшний день спортивная одежда марки Jomoto уже демонстрирует впечатляющие результаты, превышая показатели продаж предыдущей линейки в 14, а валовой маржи - в 18 раз... Продукция представлена в ценовом сегменте «средний минус», что позволит потребителям приобрести по доступным ценам одежду высокого качества, а сети «Детский мир» - существенно нарастить свою долю на рынке спортивной продукции", - сообщили в пресс-службе компании.

Источник: malls.ru
21/04/2015 16:12


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования