Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
23/08/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Санкт-Петербург / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

«Каждому издателю - свое IT-решение!»

Смотреть большое фото
20-21 апреля Союз издателей при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям провел уникальное отраслевое мероприятие. Впервые в Санкт-Петербурге состоялась выставка-конференция «Современные IT-решения для медиакомпаний», где издатели и специалисты IT-компаний встретились в формате workshop.
В презентационном зале «ПетроКонгресса» за два дня российскими разработчиками, а также греческой компанией NewsAsset были представлены 12 уникальных IT-продуктов. Каждая презентация вызывала немалый интерес издательской аудитории. В деловых паузах, которые были специально включены в регламент мероприятия, издатели обсуждали возможности и нюансы представленного продукта, планировали сотрудничество с заинтересовавшей их компанией-разработчиком.

Ирина Булатова, издательский дом SANOMA:
- Выставка действительно чрезвычайно интересна, была возможность не только познакомиться с программным продуктом, но и пообщаться с его разработчиками. Сейчас перед нами стоит задача систематизировать контент. Мы изучаем модели облачной редакции, ищем приемлемый продукт и возможности его адаптации непосредственно к нашему формату. На выставке нас заинтересовала система хранения контента Elvis (презентация компании NBZ). Мы пообщались с представителями компании, сейчас обсуждаем возможности и целесообразность внедрения системы, готовимся к переговорам с представителями NBZ. Возможно, это наше IT-решение.

Решения, представленные компанией Битрикс, вызвали интерес у издателей Пскова, Екатеринбурга, Ленинградской области.
Уникальная система «Vipishismart» (презентация МАП) стала для большинства издателей открытием и своевременным инструментом в решении задач подписной кампании.

Довольно серьезная дискуссия развернулась на презентационной площадке, где были представлены различные инструменты создания и продвижения мобильных приложений. Были высказаны различные прогнозы жизнеспособности «принта» и наступления «цифры». Спикеры отмечали снижение темпов роста аудитории сайтов и предлагали довольно простые и эффективные решения для монетизации приложений для мобильных устройств и планшетов.
Представители рекламных компаний, которые также приняли участие в выставке, отметили интересные системные решения по организации работы рекламных отделов, а также регламенту и систематизации процесса продаж.
Система «Битрикс-24» стала для некоторых участников ответом на запрос.

Участие греческой компании «News Asset» придало выставке-конференции международный характер. Греческие разработчики представили российским издателям собственную систему агрегирования, категоризации и проверки содержимого веб-сайтов, блогов и социальных медиа. Этот продукт вызвал не только интерес, но и дискуссию. Такое решение, по мнению участников, прежде всего, необходимо крупным информагентствам и издательским домам, новостным редакциям федеральных ТВ-каналов и радиостанций.

Особенности адаптации представленных продуктов обсуждались участниками в рамках творческой лаборатории. В регламенте выставки эта площадка открывалась дважды в течение рабочего дня.
По признанию почти всех участников мероприятия, workshop - самый востребованный формат, оптимальный для делового общения. И открывать подобные площадки необходимо как минимум дважды в год.

Елена Шитикова, исполнительный директор Союза ГИПП:
- Выставка-конференция в Санкт-Петербурге – это первый опыт ГИПП в организации подобной деловой площадки, где были собраны не представители медиасообщества вообще, а именно целевые аудитории с двух сторон. Конечно, результаты нас вдохновили, но мы также провели и работу над ошибками. Например, в нынешней выставке был представлен всего один фотобанк. Презентация, между тем, была очень полезна и актуальна (коллеги из Рязани проявили интерес к компании и вовлекли в дискуссию практически всех участников). Надо активнее привлекать к таким мероприятиям малый бизнес, рекламные агентства, в том числе из регионов.

И что самое важное – в сфере информационных технологий меняется все очень быстро. То, что сегодня считается ноу-хау, завтра уже требует апгрейда. Сейчас мы задумались над тем, как и где провести вторую выставку-конференцию. А пока получаем отзывы, анализируем результаты и готовы облегчить поиск издателями своего уникального IT-решения.

24/04/2015 18:15


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования