Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
23/08/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Москва / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

«Внешнее оформление розничной точки, не дающее пройти мимо и другие техники захвата покупателей»

Смотреть большое фото
Об этом и о многом другом пойдет речь 28-29 мая в Москве на общероссийской практической конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015».
На конференцию со всей страны приедут директора и владельцы магазинов и розничных сетей малого и среднего формата для того, чтобы послушать доклады и принять участие в мастер-классах ведущих российских экспертов в области розничной торговли.

Участникам будут предложены реальные инструменты и пошаговые методики увеличения прибыли магазина по всем аспектам работы: продажи, маркетинг, мерчендайзинг, управление ассортиментом, работа с персоналом, продажи через интернет, противодействие кражам и так далее.

В том числе эксперт по системному продвижению Ия Имшинецкая выступит с докладом «Внешнее оформление розничной точки, не дающее пройти мимо».
В докладе:
1. Классификация торговых точек: «on-trade» и «off-trade». Магазины, рестораны, кафе, киоски, развалы, места на рынке…
2. Позиционирование как источник идей и цензор для выбора элементов внешнего оформления для торговой точки.
3. Основная функция внешнего оформления – не дать пройти мимо, мотивировать зайти.
Средства внешнего оформления:
• Визуальные (увидев которые, не пройти)
• Вербальные (услышав которые, не пройти)
• Кинестетические (почувствовав которые, не пройти)
Практическая работа.
Ия Имшинецкая
Эксперт по системному продвижению. Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 44 городах, 6 странах.
Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 11 книг о продвижении и рекламе. Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Создание авторской школы креатива в рекламе.

Конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015» состоится 28-29 мая в Москве в отеле «Аэростар».

Организаторы конференции – журнал «Управление магазином» и издательский дом «Имидж-Медиа».

Узнать подробную программу конференции
и зарегистрироваться можно на сайте:

http://conference.image-media.ru/kupm2015/

29/04/2015 14:35


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования