Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
24/08/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Сеть Mango делает ставку на российский рынок

Смотреть большое фото
Mango продолжает экспансию в России – на одном из приоритетных рынков для бренда. С 2013 года марка делает ставку на мегасторы - магазины площадью более 800 кв. м, в которых предлагаются все или большинство линий компании (Woman, Man, Kids и Violeta).
С момента выхода на российский рынок в 1999 году Mango продолжает расширяться и в настоящий момент насчитывает 154 магазинов в 71 городе. В первой половине 2015 года было открыто четыре мегастора. Один в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис» - 1100 кв. м. и три в Москве: в ТРЦ «Колумбус» - 1600 кв. м., в ТЦ Белая Дача - 1000 кв. м. и в Кунцево Плаза - 1000 кв. м. Вместе с новыми магазинами в настоящее время MANGO имеет 13 мегасторов в России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Самаре и Волгограде.

"Трудные месяцы остались позади и рубль укрепляет свои позиции. В связи с этим, компания MANGO решила урегулировать цены и продолжает предлагать своим клиентам модную одежду и аксессуары по наиболее конкурентоспособным ценам, даже в период экономической неопределенности", - отмечается в пресс-релизе.

Источник: malls.ru
05/05/2015 15:08


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования