Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Москва / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Stefanel реализует новую концепцию

Смотреть большое фото
В столичном торговом центре «Метрополис» открылся бутик Stefanel площадью 123 квадратных метра. Бутик реализует новую концепцию интерьера, представленную ранее только в Дюссельдорфе и Лондоне.
"Новую коллекцию женской одежды дополняют воздушные крепдешин, шелк, струящаяся вискоза. Ядро коллекции, представленной в новом магазине, выполнено в стиле boho-сhic: туники, платья макси, блейзеры oversize в сочетании с джинсами, бахрома и замысловатый геометрический принт. Модельеры Stefanel не остались равнодушны и к главному тренду сезона - морскому стилю. В новой коллекции – трикотажные платья, свитшоты, блейзеры в горизонтальную и вертикальную полоску, широкие брюки в матросском стиле", - отмечается в пресс-релизе.

"Метрополис" работает в категории «средний плюс», предлагая формат Mix&Match. В числе арендатором комплекса - Stoсkmann, Weekend by Max Mara, Marks&Spenser, Pinko, Hugo Boss, Michael Kors, Tru Trussardi, Sonia by Sonia Rykiel и многие другие.

05/05/2015 15:14


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования