Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
ККС. Автоматизация отелей, ресторанов
Сегодня
20/11/2017
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 



Российские / Новости, события гостиничного бизнеса

IV официальный визит Альянса Отельеров России в Крым

Смотреть большое фото
Официальный визит Альянса отельеров – это знаковое событие в профессиональном гостиничном сообществе. Четвёртый раз экспертный и партнерский состав отрасли собирает в Крыму отельеров, и проводит насыщенную программу не просто семинаров, а живого интересного общения между всеми участниками! Каждый раз визит расширяет границы своего формата, привнося в него новые интересные элементы и активности.
Трехдневный формат мероприятия будет включать:
- Конкурс «Репутация в сети – отели Крыма»
- Празднование Дня туризма 27 сентября
- Программа конференц-дня, состоящая из углубленных тренингов по самым трендовым направлениям (включая работу над кейсами)
- Нетворкинг с партнерами и коллегами из разных регионов
- Индивидуальные консультации экспертов, а также консультации юриста
- Стратегическая сессия экспертного состава гостиничной отрасли
- Фуршет с торжественным подведением итогов

Какие знания получат участники:
- Как мотивировать гостей продвигать Ваш отель в сетях
- Как отель может зарабатывать на проведении мероприятий
- Входящий поток – увеличиваем эффективность и конверсию
- Как сделать гостя лояльным
- Дополнительные услуги для гостей в курортном отеле - что можно продавать гостям, а что является частью услуги
- Маленькие детали номера, которые делают проживание комфортным
- Нелепые ошибки при планировании номеров - как избежать
- Практические инструменты повышения продуктивности сотрудников
- Как быстро подготовить команду отеля перед сезоном
- Как оценить эффективность работы отеля и отделов
- Эффективное расписание менеджера
- Курортный отель – особенности организации управления
- Анализируем рынок и быстро принимаем решения – эффективность работы на современном рынке
- Как планировать доход отеля
- Какими навыками нужно обладать, чтобы успешно продать услуги
- Секреты формирования бюджета на год
- Базовые задачи менеджера - навыки переговоров/ делегирования/ контроля

Какие материалы унесете с собой:
- презентации всех спикеров
- топ 5 рекомендаций по каждому блоку визита
- совместные выводы визита

С кем пообщаетесь:
- с 20 экспертами отрасли
- со своими коллегами со всего региона
- с коллегами из Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России
- с партнерами

Как это было в предыдущие визиты!

До встречи на самом позитивном и динамичном мероприятии осени!
Подробности на сайте www.hoteliers-u.pro
Присылайте свои заявки по адресу info@hoteliers-u.pro

Альянс Отельеров России
31/08/2015 18:43


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования