Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
06/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Десять международных брендов выйдут на российский рынок в 2016 году

Смотреть большое фото
В их числе такие известные торговые марки, как John Varvatos, Superdry, Victoria’s Secret Pink, Tallinder, а также Kidzania, уже открывшая в Москве образовательный парк.
За прошлый 2015 год на рынок пришли сорок новых брендов, зато ушли одиннадцать брендов, это своеобразный антирекорд.

В 2016 году в России откроются семнадцать новых торговых комплексов, в том числе ТЦ «Полежаевский», «Рига Молл», «Галерея Кутузовский», «Ривьера» и вторая очередь «Метрополиса». Впрочем, в зависимости от реальной ситуации на рынке ввод торговых площадей может оказаться примерно на треть меньше.

По мнению экспертов, доля вакантных площадей в торговых центрах, открывшихся в прошлом и позапрошлом годах, снизится до 15-17%.

Соб. инф.
29/01/2016 15:28


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования