Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
08/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости, события гостиничного бизнеса

Hospitality Industry Forum 2016 Moscow: итоги

Смотреть большое фото
24 июня 2016 в конференц-зале отеля Holiday Inn Moscow - Simonovsky успешно прошел VII ежегодный Форум индустрии гостеприимства Hospitality Industry Forum 2016 Moscow, организатором которого выступает компания Meeting Point.
Форум традиционно объединил представителей российских и международных гостиничных сетей, представителей управляющих компаний, управляющих отелями, мини отелями и хостелами, ведущих консультантов и экспертов индустрии гостеприимства с целью обмена опытом и покорения новых вершин отельного бизнеса.

Деловая программа Форума была насыщенна неизменно интересными и практичными докладами на актуальные темы отрасли, живыми дискуссиями, вариантами прикладных решений во время проведения круглых столов.

В приветственном слове организаторы выразили надежду, что в результате работы Форума участники смогут почерпнуть массу полезных решений для развития своего бизнеса.

В первом блоке Форума спикеры поделились своими взглядами на текущее положение дел в индустрии гостеприимства, нюансами и тонкостями успешного управления отелем. Своим опытом персонифицированного подхода к сервису в отеле с аудиторией поделился заместитель директора по продажам и маркетингу Swissôtel Krasnye Holmy Moscow Игорь Акулов.

Выделив ключевые факторы удовлетворенности гостя, обозначив три ступени сервиса, спикер описал идеальный сервис и возможные шаги к его достижению, дал практические советы.

Выступая следующей, Елена Лысенкова, признанный эксперт индустрии гостеприимства,

Генеральный директор Hospitality Income Consulting, развила тему системы качества сервиса отеля, рассказала о том, как удивлять гостей отеля, разработать уникальное торговое предложение позволяющее выделяться среди себе подобных, определила 12 шагов к повешению лояльности гостя.

Об эффективном управлении операционной деятельностью отеля говорила Екатерина Гаранина, Генеральный директор Аккорд менеджмент групп, член межведомственного совета по
образованию в области туризма при Ростуризме, член Правления Российской гостиничной ассоциации. В докладе обсуждались темы ресурсов современного отеля и их эффективного использования, стратегий повышения эффективности.

Николай Турухин, Area Revenue Manager IHG поделился своим видением эффективного управления доходами, рассказал об инструментах повышения доходности отеля.

Надежда Макатрова, директор консалтинговой компании «Кокретика» говорила о внутреннем туризме, трендах в предпочтениях туристов. Под руководством г-жи Макатровой реализованы десятки проектов по анализу туристских предпочтений и позиционированию российских городов, районов и регионов, а также по разработке программ продвижения на рынке.

После небольшого перерыва, участники преступили к активным дискуссиям, в рамках организованных круглых столов, во время которых затронули актуальные вопросы управления отелем, связанные с привлечением и реализацией корпоративных продаж; различными аспектами автоматизации работы, интернет маркетинга; повышением собственных продаж отеля; эффективным управлением персоналом отеля; успешностью ресторана при отеле. Этот формат практических воркшопов от профессионалов отрасли уже на протяжении несколько лет зарекомендовал себя как место возникновения новых идей и решений. Отдельно обсудили тему создания малых отелей и хостелов; создание концептуальных, тематических и арт отелей. Круглые столы стали полезным источником идей и полем размышлений. Открытость всех участников к диалогу и активное в нем участие, позволило общими усилиями найти нестандартные подходы к решению актуальных проблем.

Смотреть большое фото
Игорь Акулов
Смотреть большое фото
Елена Лысенкова
Смотреть большое фото
Екатерина Гаранина
Смотреть большое фото
Николай Турухин
Смотреть большое фото
Надежда Макатрова
Смотреть большое фото
участники Hospitality Industry Forum 2016 Moscow

Соб. инф.
04/07/2016 13:05


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования