Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

2-я конференция «Управление торговыми центрами в условиях кризиса»

Смотреть большое фото
22-23 сентября 2016г. в Москве состоится 2-я конференция «Управление торговыми центрами в условиях кризиса».
Площади торговых центров пустеют, и виной тому – не только кризис. Покупатели меняют свои привычки, становятся требовательнее и разборчивее. Шопинг перестает быть развлечением – теперь пришло время «умных покупателей».

Современный торговый центр – это не только площадка для покупок, но и место, где посетитель с удовольствием проводит свое время. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы.

-Как грамотно руководить торговым центром и достойно пережить кризисный период?
-Как удержать арендаторов? Чем заполнить пустующие площади? Какие новые форматы можно использовать?
-Какие сейчас новые тренды событийного маркетинга в продвижении торговых центров?
-Как принять активное участие в социальной жизни своей целевой аудитории? Как с минимальными затратами привлечь посетителей?

Только практические кейсы по построению работы и технологии увеличения продаж на кризисном рынке, нестандартные подходы и неожиданные решения от экспертов из разных областей. Свежий взгляд на проблемы ритейла!

Спикеры конференции расскажут об особенностях нестандартных новых форматов, о тенденциях рынка и перспективах торговых центров нового поколения,  поделятся уникальным и полезным опытом реализованных проектов. Практические кейсы помогут посмотреть на проблемы с новой точки зрения и затем успешно применить полученные знания.

Организатор конференции – компания «Росинэкс», имеющая 5-летний стаж проведения мероприятий для различных отраслей.

По словам генерального директора компании Натальи Прудниковой, «наблюдая за тем, как происходит развитие компаний в различных сферах бизнеса, мы обнаружили некоторые закономерности и взаимосвязи. В процессе подготовки мероприятий мы часто получаем информацию, которая может быть полезна для компаний совершенно другой отрасли. Собственно, такие наработки и легли в основу программы конференции для торговых центров».

Организатор конференции: ВО «Росинэкс»
тел. +7(495) 225-2542
e-mail: retail@expors.ru

Соб. инф.
16/08/2016 13:02


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования