Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
10/04/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости, события гостиничного бизнеса

Узнайте все секреты управления доходами в гостинице

Смотреть большое фото
Деньги требуют счета, их количество – прогноза, а источники – анализа. Это касается любого бизнеса, и гостиничного тоже.

• Как оценить эффективность деятельности отеля?
• Как оптимизировать ценообразование и получить больше дохода?
• Как использовать систему автоматизации для упрощения контроля и регулирования информационных и финансовых потоков?
• Как проводить операционный и стратегический анализ деятельность гостиницы и как интерпретировать полученные результаты?
• Как за счет MICE увеличить доходы отеля?
Форум "Искусство гостеприимства" . 9 сентября. Санкт-Петербург. Park inn Pulkovskaya (пл.Победы, 1). Приходите и узнаете ответы на эти вопросы.

Вы знаете, что такое показатели эффективности деятельности компании (Success measurements)? К их числу относятся:
• загрузка (occupancy),
• средняя стоимость номера (ADR),
• доходность номера (RevPAR),
• доля на рынке (RevPAR Index).

«Результаты деятельности гостиницы оцениваются не только такими показателями как: загрузка и средняя стоимость номера. Очень важно обращать внимание на значение доли на рынке. Я хочу затронуть эту тему шире и поговорить об индексах удовлетворенности гостей, индексе удовлетворенности мероприятиями и индексе удовлетворенности сотрудников, а так же о том, как Revenue Management может повлиять на эти показатели» - говорит Елена Быхалова, директор по управлению доходами в Marriott Cluster, которая выступит на форуме в секции «Доходы» в Гостиничном бизнесе.

Эксперты, подтвердившие свое выступление:
Сергей Бульзов, генеральный директор ROSSI Boutique Hotel& SPA, партнер Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting
Елена Быхалова, директор по управлению доходами в Marriott Cluster, партнер Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting
Анатолий Бурдаков, компания Hotellab, операционный директор "Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa", партнер Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting
Елена Марченко, руководитель проекта Libra Hospitality School
Кирилл Сумин, партнер Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting
Наталья Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina


Подробная программа и цены - на мероприятия - https://welcome-forum.timepad.ru/event/349150/

Приходи на форум «Искусство гостеприимства» - будь в числе лучших!

24/08/2016 12:31


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования