Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
07/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости. Cобытия. Тренды в торговле.

Новая сеть нижнего белья приходит в Россию

Смотреть большое фото
Ритейлер «Джинсовая симфония» переходит на новый для себя формат. Компания совместно с французским брендом Etam будет развивать по франшизе бренд Undiz.
В планах у российской сети «Джинсовая симфония» продвижение еще одной французской группы – «1.2.3».

Как сообщила менеджер по стратегическому развитию департамента франчайзинга компании Валерия Айдын, «Джинсовая симфония» теперь имеет эксклюзивные права на развитие бренда Undiz на территории России. По ее словам, до конца 2017 года сеть намеревается открыть более десяти точек продаж Undiz, в том числе – большой флагманский магазин.

В ближайшие три года сеть будет развиваться силами компании, далее планируется введение практики субфранчайзинга. Валерия Айдын также подчеркивает интерес «Джинсовой смифонии» к третьему бренду, входящего в пакет Etam – маркой одежды «1.2.3».

На данный момент ритейлер занимается продвижением магазинов Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin, Scotch and Soda.
Летом этого года «Джинсовая симфония» открыла два магазина Undiz – в торговом центре «Охотный ряд» и «Мега Теплый стан».

14/11/2016 17:05


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования