Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
04/04/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Новости, события гостиничного бизнеса

Гостиница MIROTEL получила «4 звезды»

Смотреть большое фото
С декабря 2016 года новый бизнес-отель MIROTEL начал работать. Торжественное мероприятие запланировано на 2 февраля 2017 года, но уже сейчас MIROTEL прошел классификацию, подтвердил категорию «4 звезды» и успешно принимает гостей.
Зачастую отели откладывают классификацию из–за недоделок и неукомплектованности на начальном этапе своей деятельности. Процедура классификации гостиничных услуг требует от предприятия соответствия большому перечню строгих критериев. Уровень MIROTEL позволил сразу с начала работы пройти процедуру классификации.

Для MIROTEL финальный этап экспертизы завершился 22 декабря, и сегодня это один из пяти новосибирских отелей, имеющих право официально ставить 4 звездочки на своей вывеске. Быстрому прохождению процедуры классификации способствовал тот факт, что само здание было построено специально под отель, с учетом всех современных инженерных и технических требований.

- За мою более чем 20-летнюю практику работы экспертом MIROTEL приятно удивил тем, что набрал самое большое количество баллов по балльной шкале Системы классификации, - говорит Ольга Звягина, представитель Ассоциации «Отель Эксперт» (Москва) по Сибири и Дальнему Востоку. - Например, по качественным характеристикам и оснащения номеров нужно набрать 43 балла (для категории «4 звезды»), а здесь – 52, и это колоссальный отрыв. Руководители MIROTEL все требования Системы классификации стремились выполнить по максимуму и в этом гарантия их успеха. Меня поразила электронная система безопасности, несколько круглосуточных постов охраны, система видеонаблюдения общественных помещений, противопожарная безопасность (не в каждой гостинице в номерах есть огнестойкие портьерные ткани), высококлассная шумоизоляция; особо оценила «качество сна», что немаловажно для гостей отеля и, конечно, постельные принадлежности и белье на уровне пятизвёздочного отеля.

Помимо критериев, связанных с безопасностью и комфортом, для отелей высокой категории важно предоставить своим гостям развитую инфраструктуру: транспортная доступность, общественное питание, бизнес-услуги. У отеля MIROTEL эти вопросы также решены: вход в метро находится в 74 метрах, на первом и втором этажах расположены пиццерия DROVAMUKA и ресторан «Аджикинежаль», в самом отеле круглосуточно работает бизнес-центр, конференц-залы и комната переговоров.

Несмотря на бизнес-ориентированность отеля уже в январе в MIROTEL начнут работать также объекты для отдыха и развлечений горожан – клуб «Париж», караоке-бар «Гранд-Опера». Таким образом, руководство отеля планирует занять нишу не только как высококлассной, официально сертифицированной гостиницы, но и как нового многофункционального центра Новосибирска.

26/12/2016 20:35


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования