Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
14/08/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Алкоголь

Британский суд установил, что Vodkat - это не водка

Смотреть большое фото
Верховный суд Великобритании запретил компании Intercontinental Brands продавать свой 22-градусный алкогольный напиток под маркой Vodkat. Решение было вынесено по иску одного из крупнейших мировых производителей алкоголя, компании Diageo, выпускающей водку Smirnoff.
В 2008 году на британском рынке Великобритании появился напиток под названием Vodkat. Он расфасовывался в водочные бутылки с этикеткой, имитирующей традиционные водочные наклейки, однако содержал всего 22% алкоголя. Стоил Vodkat примерно вдвое дешевле Smirnoff: если 700 мл Smirnoff Red Label Vodka в крупнейшей британской сети супермаркетов Tesco стоили 11 фунтов стерлингов, то такая же по объему бутылка Vodkat - всего 5,5 фунтов.

Судья заявил, что Intercontinental Brands долгое время вводила покупателей в заблуждение, выдавая свою продукцию за водку, чем могла ухудшить их представление о настоящей водке. И привел статистику, согласно которой водка является наиболее популярным крепким напитком в Великобритании. Ее продажи составляют 1,7 миллиарда фунтов в год (около 2,7 миллиарда долларов).
Смотреть большое фото
Смотреть большое фото

Источник: sostav.ru
22/01/2010 15:55


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования