Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
05/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Розничная торговля

«ПОЗИТРОНИКА» разрастается

Федеральная сеть магазинов компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА» в декабре пополнилась четырьмя новыми франчайзинговыми магазинами и расширила свой ассортимент, введя в него новые товарные группы. Но обо всем по порядку.
По одной торговой точке открыто в городах Кумертау (Башкортостан) и Чебоксары (Чувашия), а в Нижнекамске (Татарстан) - две. Площадь каждого из новых магазинов – 70-100 кв. м. Башкирский и чувашский объекты расположены в стрит-ритейле, татарские – в торговых центрах «Эссен» и «Смтм Молл». Таким образом, на конец 2009 года общее количество магазинов «ПОЗИТРОНИКА» составило 170. Как сообщила PR-менеджер сети Ольга Кочеткова, уже в феврале 2010-го будут функционировать порядка 180 магазинов ритейлера.

В ассортименте действующих торговых объектов сети традиционно - около 4000-5000 наименований товаров. Причем помимо компьютеров, ноутбуков, комплектующих, ПО (1С, антивирусы, операционные системы и пр.) и т.п. привычной для сети техники с декабря в них представлены новые товарные группы: плееры BLU-RAY и DVD, аудиосистемы и магнитолы, коммуникаторы и сотовые телефоны, мелкая бытовая техника (пылесосы; утюги, чайники и др.). Новые товары представлены продукцией таких признанных мировых компаний, как Samsung, Sony Ericsson, LG, Philips, Panasonic, BBK, Bosh, Braun, Electrolux, Tefal. Увеличение ассортимента сети стало возможным за счет расширения продуктового портфеля ее владельца - компании MERLION.

- Мы расширяем ассортимент «ПОЗИТРОНИКИ» с целью дальнейшего развития бренда и рассчитываем выйти на принципиально новый уровень позиционирования магазинов, - отмечает Генеральный менеджер сети Владимир Ландау. – Мы планируем преобразовать формат «ПОЗИТРОНИКИ» из текущего «магазин у дома» в «супермаркет электроники» для повышения конкурентоспособности и удержания лидерских позиций на рынке. Нам важно повысить привлекательность своих магазинов за счет широкого ассортимента востребованных на рынке товаров.
Смотреть большое фото

Светлана Вахрушева
Соб. инф.
27/01/2010 10:41


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования