Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/09/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Международные / Розничная торговля

Продажи люксовых товаров снизились на 12%

Консалтинговая компания Bain&Company проанализировала итоги минувшего года на рынке люксовых товаров. По данным компании, объем продаж продавцов роскоши в 2009 году сократился на 12 процентов, до 153 миллионов евро против 175 миллионов в 2008 году.
При этом лидеры люксового сегмента показали более уверенные результаты. Так, холдинг Moet Hennessy Louis Vuitton выручил 17,0 миллиарда евро против 17,2 миллиарда годом ранее; Pinault-Printemps-Redoute – 16,5 против 17,2 миллиарда; Tiffany&Co – 2,68 вместо 2,94 миллиард; Hermes – 1,91 против 1,76 миллиарда.

Особенно хорошо крупнейшие люксовые ритейлеры провели последний квартал: LVMH удалось увеличить продажи на 1% против среднего годового снижения в размере 3−7%; продажи Hermes в конце года выросли на 18%, Tiffany – 17%, Gucci Group (входит в PPR) – на 3,1%.
Смотреть большое фото

Источник: malls.ru
25/02/2010 17:31


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования