Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
16/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Розничная торговля

Российский «Ашан» начнет экспорт собственных товаров

Смотреть большое фото
Российское представительство французского ритейлера Auchan планирует начать экспорт товаров под собственными торговыми марками в страны Восточной Европы. В начале 2010 года «Ашан» создал департамент экспорта, который изучает соседние рынки для экспорта товаров private label.
Эксперимент начнется с поставок товаров «Ашана» на Украину. Позднее в проект могут быть включены Венгрия, Румыния и Польша. В числе потенциальных кандидатов на экспорт «Ашан» называет товары под марками «Локомо» (молочная продукция), «Грядка удачи» (овощные консервы — горошек, кукуруза и фасоль), «Дон Густо» (макароны, крупы).

По состоянию на 31 марта 2010 года «Ашан» работает в 9 крупнейших городах России. В сеть входит 36 гипермаркетов, включая магазины «Ашан-Сити». По неофициальным данным, «Ашан» является второй после X5 Retail Group розничной продуктовой сетью на российском рынке, а по продажам на 1 кв.м значительно превосходит всех конкурентов.
Смотреть большое фото

Источник: malls.ru
01/04/2010 15:12


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования