Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
29/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Розничная торговля

Открылся первый магазин UNIQLO в России

Смотреть большое фото
В Москве, в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» наконец-то открылся первый в России магазин известного японского fashion-бренда UNIQLO. Напомним, его открытие планировалось еще в конце 2009 года, и вот в начале апреля оно состоялось. В новом магазине площадью 1200 кв. м представлены специальные коллекции молодежной одежды, такие, как UJ (джинсовый бренд, воплощающий идею джинсов сегодня и в будущем), UT (линия футболок с принтами всемирно известных героев комиксов, аниме, игр и других персонажей, популярных в Стране Восходящего Солнца) и J+ (созданной совместно с дизайнером Джил Сандер).
Первый магазин UNIQLO («Юникло») открылся в июне 1984 года в Японии. Компания утвердила модель бизнеса, объединяющую разработку, производство, транспортировку и розничную продажу товаров, которая позволяет реализовать повседневную одежду высокого качества по подавляюще низким ценам, и достигла стремительного успеха.
Сейчас у UNIQLO около 800 магазинов в Японии и еще 125 – за ее пределами. После открытия магазина в Великобритании в 2001 году, объекты сети появились в Китае, Гонконге, Южной Корее, США и Франции. В 2006 году открылся магазин-флагман в районе Сохо в Нью-Йорке, а в 2007 – на Оксфорд-стрит в Лондоне. UNIQLO полагает, что выход на новые зарубежные рынки необходим для гарантии экспансивного роста в будущем.

Площадь стандартной торговой точки UNIQLO составляет около 825 кв. м. Но в последнее время в ее арсенале есть и большие форматы – магазины по 1650 кв. м и даже 3300 кв. м. В 2009 году выручка компании достигла 500 млрд иен.
Смотреть большое фото
Смотреть большое фото
Смотреть большое фото

Светлана Вахрушева
Соб. инф.
06/04/2010 11:16


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования