Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
11/12/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 



Российские / Розничная торговля

X5 запускает программу лояльности

Смотреть большое фото
Компания X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») объявляет о запуске программы лояльности в гипермаркетах «Карусель». Начиная с 12 апреля 2010 года, в магазинах начались продажи «Волшебных карт».
Новая бонусная программа работает по тому же принципу, что и «Перекресток Клуб». С помощью «Волшебной карты» можно накапливать баллы и расплачиваться ими за последующие покупки. Уникальная особенность программы в том, что накопление баллов происходит по прогрессивной шкале.

На первом этапе программа будет работать в Москве и Подмосковье, а к лету появятся во всех городах присутствия сети. По состоянию на 31 марта 2010 года под управлением X5 Retail Group находится 60 гипермаркетов «Карусель».

Комментирует Карина Черникова, директор по маркетингу «Карусели»: «Волшебная карта» — это новая эффективная программа лояльности для покупателей, использующая самые современные технологии и обеспечивающая максимальную выгоду для тех, кто постоянно покупает в наших гипермаркетах. При этом карта дает не только материальное выгоды, но и является инструментом, позволяющим «слушать» покупателей, точнее понимать их и совершенствовать наш бизнес, делать его все более и более клиентоориентированным».
Смотреть большое фото
Смотреть большое фото

Источник: malls.ru
14/04/2010 18:32


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования