Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
ККС. Автоматизация отелей, ресторанов
Сегодня
23/05/2017
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





Омичам предложат «Милочку»

Омский Центр питательных смесей готовит к выпуску новый кисломолочный продукт - бифидин. Он обогащен селеном и будет выходить под новым брендом «Милочка». В рознице цена 200-граммовой упаковки бифидина составит не более 19 рублей.
Как сообщил корреспонденту городской электронной газеты «Обозреватель» директор Центра питательных смесей Игорь Богдашин, компания уже закончила испытания продукта на безопасность.
«Сейчас пакет документов мы отдали на регистрацию. Думаю, на прилавках омских магазинов бифидин появится через месяц, - пообещал г-н Богдашин. - В качестве активной добавки там используется селен, это будет первый кисломолочный продукт массового производства с селеном. Содержание этого элемента в бифидине такое, что один стаканчик - 200 грамм - обеспечивает 25% дневной нормы для взрослого человека».

Бифидин обогащен не только селеном, но и другими жизненно важными микроэлементами - йодом, медью, цинком, кальцием - которые являются дефицитными для сибиряков. Поэтому новый продукт рекомендован и детям для укрепления иммунитета, и взрослым - для профилактики онкологических заболеваний, болезней сердца, нарушений репродуктивных функций.

Сейчас кисломолочная продукция Центра, которая продается в магазинах, представлена брендами «Медвежонок» и «Малышок». Такие названия, по мнению Игоря Богдашина, создали определенный стереотип, что продукция предназначена исключительно для детей. Хотя рассчитана она и на взрослых. Поэтому бифидин будет выпускаться под новым брендом «Милочка». В рознице его цена составит 18-19 рублей за упаковку.

Под маркой «Милочка» Центр планирует выпускать еще один продукт, предназначенный для профилактики анемий у подростков и взрослых. Сейчас он проходит экспертизу безопасности.




08-06-2011 10:36


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования