Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
ККС. Автоматизация отелей, ресторанов
Сегодня
24/10/2017
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





Руспродсоюз закрепляется в регионах

Игорь Стрельников
Игорь Стрельников
Федеральная Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» открыла свой первый филиал – он создан в Санкт-Петербурге.
В первых числах июня в Санкт-Петербурге в рамках VII Всероссийского Антикризисного Форума «Поставщик 2011: Потребительский рынок Северо-Запада» состоялось заседание Правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», посвященное открытию ее регионального отделения в городе на Неве.

- Ушедший год был богат на острые вопросы, которые власти задавали бизнесу, и наш опыт показал, что ответы каждой из компаний становятся убедительными, только имея статистическую значимость. А для того, чтобы ее обеспечить, необходимо избавиться от стереотипа «моя хата с краю» и заработать доверие и поддержку коллег по цеху, - прокомментировал открытие петербургского филиала Руспродсоюза генеральный директор ЗАО «Группа «Ангстрем» Игорь Стрельников. - Как коренных питерцев, которые в городе не только работают, но и живут и воспитывают детей, нас, инициативную группу, волнуют вопросы качества продукции, поставляемой в розницу Северо-Запада. А как участники продовольственной отрасли, мы рассматриваем эти вопросы еще шире – в рамках продовольственной безопасности страны. И я предложил Правлению Руспродсоюза открыть в Санкт-Петербурге региональное отделение.
Члены Правления не только поддержали инициативу господина Стрельникова, но и назначили его директором петербургского филиала Руспродсоюза.
- Любая компания стремится в своей деятельности иметь постоянно улучшающиеся конкурентные преимущества - стремится к низкой себестоимости, высокой производительности, к тому, чтобы увеличились сроки хранения, чтобы продукт имел яркие вкусовые качества. Все это верно, но на деле порой оборачивается неприятностями для потребителей, - объяснял позицию новоиспеченного филиала Руспродсоюза на форуме «Поставщик 2011» Игорь Стрельников. - Глобальные компании имеют серьезный ресурс для этих целей: они могут применять научные разработки, расходовать финансовые средства на это, у них есть возможность договариваться с производителями сырья об особых условиях, поскольку их закупки велики по объемам и т.д. А небольшие компании стараются конкурировать с крупными при своих значительно более низких возможностях и пытаются из дешевого сырья сделать конкурентоспособный по цене продукт. Эту гонку за характеристиками провоцирует сам рынок и сетевая розница, которая является последней ступенью на пути товара к потребителю. И она, к сожалению, вынуждает поставщиков изменять качества продукта, поскольку требует определенной закупочной цены. В этой игре сегодня недовольными остаются только производители честных продуктов и конечные потребители. В этой связи, в чем нам видится цель создания филиала? Мы планируем набрать ряд статистических данных, который бы показал ситуацию на рынке в целом. Проведем мониторинг поставщиков тех продуктов (марок), которые упали в своем качестве ниже законодательных и моральных норм. В дальнейшем было бы логичным проводить юридический мониторинг, чтобы ответить на вопрос, где зона ответственности по текущему законодательству, она существует или нет? Я не слышал о прецедентах, когда следовало бы наказание за распространение опасной для здоровья продукции. Мы получаем информацию только о больших проблемах, когда люди заболевают и даже умирают, инфицировавшись от какого-то продукта (как сейчас в Германии). Но потом нет данных, кого и как за это наказали. Хорошо бы в конечном итоге создать условия, по которым производить честный продукт было бы выгоднее, чем продукт, ущербный для здоровья потребителя.
Более официально цель создания регионального отделения Руспродсоюза изложила его директор по развитию Мария Ишкова:

- Региональное отделение создается с целью представления и защиты интересов участников Ассоциации том числе: содействия членам в развитии в Санкт-Петербурге производства широкого ассортимента продовольственных товаров из отечественного и импортного сырья; участия в совершенствовании законодательства, регламентирующего деятельность предприятий продовольственного рынка (производственных и торговых); содействия членам Ассоциации в снижении розничных цен на продовольственные товары за счет повышения эффективности работы и снижения издержек субъектов производства, оптовой и розничной торговли; участия в развитии продовольственной отрасли Санкт-Петербурга и обеспечении продовольственной безопасности страны; представления и защиты экономических, правовых и имущественных интересов членов Ассоциации.

- Филиальная система снижает централизацию, но позволяет видеть дальше, «рыть глубже», а не только измерять общую температуру по больнице, реагировать на сигналы с мест и работать в режиме спасательной команды – вот причина, по которой Руспродсоюз решил создавать региональные отделения, - уточнил председатель Правления Руспродсоюза Максим Протасов. - Санкт-Петербург, как сетевая столица России, задающая тон отрасли, призвал нас первым, но уже в этом году у Руспродсоюза появятся филиалы в других регионах страны.

Справка
Руспродсоюз - первая межотраслевая организация, профессиональный союз, который объединяет производителей и поставщиков продуктов питания из Центральной России и Северо-Западного региона, Юга и Поволжья, Сибири и Дальнего Востока, независимо от товарооборота и производимого ассортимента.

В Руспродсоюз входит более 70-ти поставщиков продуктов питания из различных регионов. Среди них «1-я макаронная компания», «Агро-Альянс», «Альфа-Тим», «Ангстрем», «Америа Русс», «Горячеключевская пчеловодная компания», «Десан», «ДИАДАР», «Дымовское колбасное производство», «КЖК Восток», консервный холдинг «Дядя Ваня», «МегаБестФуд», «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Русский продукт», «Останкино», «Союзпищепром», «Севко-дистрибуция», «Си Групп», «ТД БВК», холдинг «ПомидорПром» и др.

Досье
Игорь Стрельников родился в 1964 году в Ленинграде. В 1991 г. году окончил механико-машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института.
С 1992 г. - учредитель, директор компании «Ангстрем», осуществляющей торговлю отечественным рисом и другими крупами, а также импорт риса из США и юго-восточной Азии.
1996 г. – открытие производственной базы в Санкт-Петербурге по выпуску фасованных круп.
2004 г.- открытие производственной базы в г. Новосибирске.
2007 г.- ввод в эксплуатацию производственно-складского комплекса по упаковке продукции «Ангстрем».
Награжден Национальным сертификатом «Топ-менеджер Российской Федерации-2007».
Сегодня занимает пост генерального директора ЗАО «Группа Ангстрем» и является директором регионального отделения Руспродсоюза в г. Санкт-Петербург.




21-06-2011 17:15
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования