Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
21/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Сезон мороженого открыт!

Два дня продолжался 12-й городской Праздник мороженого: в минувшие выходные он прошел на пл. Островского. По оценкам специалистов Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, в мероприятии приняло участие не менее 30 тысяч горожан и гостей нашего города. Их могло бы быть и еще больше, если бы не субботний ливень.
Этот праздник является ежегодным и проводится при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. Основными целями мероприятия являются поддержка местных и отечественных производителей, пропаганда здорового образа жизни, обеспечение досуга взрослых и детей. На два дня площадь Островского превратилась в настоящую снежную сказку. В нее гости праздника попадали, пройдя через волшебные снежные арки, череду веселых аниматоров, приглашающих на площадь. Здесь всех ждали аттракционы и надувные батуты, фейерверк из мыльных пузырей и, конечно, призы и подарки от организаторов. Ретромашина с веселыми клоунами доставляла самых маленьких гостей прямо в центр сладкой сказки к дворцу мороженого.

Основные затраты на проведение праздника понесли фирмы-производители вкусной продукции. Из городского бюджета на эти цели было выделено 500 тыс. рублей. За два дня участники праздника мороженого съели более 30 тонн этого лакомства.

В целом же среднее ежегодное потребление мороженого по всей планете на одного человека составляет около 2,7 литра «айс-крима». Здесь признанный лидер – США, где каждый американец потребляет ежегодно более 21,5 литра мороженого. В России на одного человека приходится 4,4 литра (с учетом импорта).

Чего только не выдумывают производители мороженого, чтобы привлечь в стан его любителей новых членов! В Сибири изобрели полезное мороженое со вкусом цинка и йода, в Великобритании – мороженое со вкусом пива, в Австралии – водки, а для китайцев специально разработано мороженое, имеющее вкус бамбука. Но самыми большими выдумщиками остаются итальянцы. Итальянские шеф-повары предлагают посетителям своих ресторанов мороженое со вкусом сыров пармезан и горгонзола, креветок, рыбы, грибов, сельдерея, лука, а один из шеф-поваров Вероны готовит мороженое со вкусом оливкового масла.

По данным российского Союза мороженщиков, объем производства «айс-крима» в России с 2000 года стабильно растет на 2-3% в год (в 2006 году было произведено порядка 410-415 тыс. тонн). Этим бизнесом сегодня занимается около 250 предприятий, в том числе 65 хладокомбинатов, более 80 коммерческих фирм, а также некоторые цеха предприятий молочной промышленности. При этом 50% произведенного в стране мороженого приходится на полтора десятка наиболее крупных предприятий.

На рынке мороженого Санкт-Петербурга лидируют такие компании, как «Талосто», «Петрохолод», «Хладокомбинат № 1», «Nestle» и "Айсберри". Ежегодное потребление мороженого в городе на Неве составляет около 20 тыс. тонн, среднедневная реализация мороженого в розницу - 55 тонн, в весенне-летний период, особенно в жаркую погоду, потребление мороженого увеличивается в 2-3 раза. При этом петербуржцы потребляют мороженого больше, чем москвичи, – 4,3 и 4,0 кг соответственно.

Интересно, что, по данным маркетологов одной из фирм, в Санкт-Петербурге среди потребителей мороженого более 2/3 – представительницы слабого пола, а каждый третий – моложе 18 лет. Ежедневно покупают мороженое 29% потребителей, при этом главным критерием покупки является качество, и только после этого – цена. Лидирующее положение занимает пломбир, причем упакованный в трубочку. На втором месте – брикет, и на третьем – стаканчик.




29-05-2007 15:33


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования