Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/02/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 








Пережить новый пивной закон пивовары хотят за счет ресторанов

Производители пива готовы развивать ресторанный сегмент. Это поможет им пережить запрет на продажу в нестационарных точках и в ночное время.
Ограничения розничных продаж пива могут ускорить развитие рынка пивных заведений в России, надеются пивоваренные компании. Ряд производителей готов развивать ресторанный сегмент и предлагать своей аудитории демократичные цены. В 2010 году в нашей стране насчитывалось 4900 баров и пивных заведений, что составляет около 9% от всего ресторанного рынка. По этому показателю мы значительно отстаем от европейских стран, где пабы существуют несколько столетий и за это время была создана культура потребления пива.

Свое будущее в ресторанном сегменте видит датская Carlsberg - лидер российского рынка с долей 39,2%. Компания, которая владеет "Балтикой", планирует перераспределить свои ресурсы в пивные заведения, пишет "Коммерсант". По данным Carlsberg, на уличные киоски и павильоны сейчас приходится примерно 20-22% пивной продукции, реализуемой в российской рознице. Всего на розницу приходится 90% продаж пива в России и, соответственно, только 10% на каналы HoReCa.

Рестораторы готовы инвестировать как в имеющиеся, так и в новые пивные сети. Например, "Росинтер ресторантс" с 2002 года по лицензии развивает сеть "Сибирская корона" в Сибири и на Дальнем Востоке. При содействии пивоваров им было бы интересно развиваться в данном сегменте, говорит вице-президент холдинга Валерия Силина.

В настоящее время в России минимальный средний чек в пивных заведениях составляет 700 рублей, а самая низкая цена у кружки пива в 0,5 л - 150 рублей, отмечает бизнесмен Петр Алешин, который развивает рестораны "Пивная башня" и "Балтика Брю". Если появятся заведения, которые смогут предложить кружку пива хотя бы за 100 рублей и средний чек рублей в 500, то они могут рассчитывать на привлечение около 30% потребителей пива уличных палаток.

Впрочем, рестораторы опасаются новых ограничений. Никто не дает гарантий, что законодатели не введут для рестораторов такие же ограничения, как для розничной торговли.

Новый закон о госрегулировании алкоголя запрещает продажу с 23 до 8 часов в рознице любого алкоголя крепостью более 0,5%, ограничение будет действовать с 1 июля 2012 года. Сейчас такие ограничения действуют на алкоголь крепостью более 1,5%, кроме пива. С 1 января 2013 года будет установлен запрет на продажу пива в нестационарных точках.


Состав.ру



23-08-2011 16:52


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования