Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/02/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 








Subway расширит свою сеть ресторанов в Петербурге

До конца 2011 года сеть ресторанов быстрого питания Subway (США), развивающаяся по франшизе, доведет количество своих ресторанов в Петербурге до 30 точек.
Сейчас сеть в городе насчитывает 13 заведений. Инвестиции в каждую точку составляют примерно 4-4,5 млн рублей. Аналитики считают, что рынок общественного питания в России в целом сохраняет существенный потенциал роста и высокую инвестиционную привлекательность.

По словам президента Subway в России Кевина Грэма, за последние 12 месяцев Subway запустил 110 заведений в России. В эти выходные компания открыла свой 250-й ресторан в России, 125 из них приходится на Москву. В Петербурге работает 13 заведений сети, к концу 2011 года компания собирается увеличить их число до 30 точек. К концу 2011 года Subway намерен расширить сеть ресторанов в стране до 325 точек.

На данный момент сеть насчитывает 120 ресторанов, которые работают больше года, по ним компания и собирает основные показатели работы. В этих 120 ресторанах продажи в 2011 году выросли на 25%, по сравнению с таким же периодом 2010 года, по объемам продаж в единичных наименованиях продукции рост составил 17%, по количеству посетителей — также на 17%.

Господин Грэм сообщил, что в России Subway надеется обойти по количеству точек "Макдоналдс" уже в конце 2011 года. К 2015 году компания намерена открыть в России 1 тыс. ресторанов, половина из них будет в Москве и Центральном регионе.

Основными проблемами, с которыми Subway столкнулся в России, по словам господина Грэма, являются поиск подходящих помещений под рестораны, трудности с подключением помещений к электросетям, кроме того, арендные ставки чрезмерно завышены: даже если удается подобрать подходящее место, оно стоит чересчур дорого.

"На данный момент у нас больше потенциальных франчайзи, чем свободных форматных площадей. Глобальная же сложность — география страны, проблема с логистикой и подбором качественных продуктов, которую мы активно решаем", — говорит он.

По данным Subway, инвестиции франчайзи в запуск каждого ресторана составляют 4-4,5 млн рублей. Стоимость самой франшизы составляет $12 тыс., каждая последующая франшиза, необходимая франчайзи для открытия следующего объекта, стоит дешевле.

По данным на 2010 год, объем российского рынка общественного питания составляет около $26 млрд. По примерным оценкам, на сегодняшний день на долю сегмента фаст-фуд приходится около 30-35% от общего объема рынка. Крупнейший игрок — "Макдоналдс".


Коммерсант



25-08-2011 11:32


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования