Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/04/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 







Единый колл-центр для российских туристов планирует открыть в 2012 году Ростуризм

В 2012 году Ростуризм откроет единый колл-центр для российских туристов.
Планируется, что на единый номер центра будут поступать звонки от туристов, касающиеся самых разных вопросов, например, о том, как вести себя в условиях чрезвычайного положения, как действовать в разных сложных ситуациях.
С необходимостью создания такого колл-центра представители Ростуризма столкнулись во время беспорядков в Египте и странах Ближнего Востока. Для туристов тогда открывали специальные выделенные телефонные линии, но пришло понимание того, что такая горячая линия должна работать на постоянной основе.

Поначалу в центре будут работать 10 специалистов, которые постоянно будут принимать звонки от россиян.

Идею создания колл-центра уже поддержали министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко, а также представители туроператорского сообщества и авиаперевозчиков.




06-09-2011 11:36


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования