Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
15/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Реклама «Л'Этуаль» признана недостоверной

Антимонопольщики признали недостоверной рекламу скидок в 45% в сети магазинов «Л'Этуаль».
Реклама сети магазинов «Л'Этуаль» об акции, проводившейся с 7 сентября по 7 октября 2011 года, в ходе которой покупателям обещали скидку 45% на декоративную косметику «YLLOZURE», признана федеральной антимонопольной службой недостоверной потому, что содержит недостоверные сведения о стоимости товара, порядке его оплаты, размере скидки и других условиях его приобретения.

Комиссия антимонопольного ведомства установила нарушение п.4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в действиях ООО «Алькор и Ко», которые представляют сеть магазинов «Л'Этуаль».

Компании «Алькор и Ко» выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

На сегодняшний день сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» занимает прочное лидирующее положение на российском рынке. На сегодняшний день в Москве насчитывается более 150 магазинов, а на территории России число магазинов превышает 650, открытых более чем в 180 городах.





08-12-2011 18:28
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования