Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
28/03/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Продажи торговой сети Zara выросли за счет зарубежной экспансии

Компания Zara сообщила, что в третьем квартале 2011 года чистый объем ее продаж вырос на 10% во многом за счет зарубежной экспансии группы компаний Inditex.
Так за 9 месяцев текущего года одежный ритейлер открыл 358 новых магазинов по всему миру и создал 9678 рабочих мест в 78 странах.

Глобальная мультибрендовая стратегия компании оправдалась за счет значительного проникновения на иностранные рынки.

В одном только Китае было открыто 79 магазинов одежды, в результате чего их стало 250, а бренды Zara Home и Oysho были заново запущены на китайский рынок.

Inditex — крупная испанская корпорация, одна из сильнейших международных групп в области розничной торговли одеждой. Корпорация объединяет более 5000 магазинов в 77 странах под брендами Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius и Uterque. В середине 2011 года в России компания владеет более чем 220 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове на Дону, Краснодаре, Волгограде, Новосибирске, Красноярске, Омске, Екатеринбурге, Калининграде, Казани, Нижнем Новгороде и Воронеже.





19-12-2011 13:39
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования