Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
28/03/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Forbes определил пятерку успешных ритейлеров

В рейтинг успешных ритейлеров авторитетный журнал Forbes включил сразу четыре фэшн-компании. В этом году именно фэшн-бренды добились особенного успеха.
Первое место досталось испанскому холдингу Inditex, который еще в октябре был назван Международным ритейлером года по версии World Retail Congress. Испанский холдинг сейчас активно развивает бизнес в Азии. Кроме того, прибавило сил холдингу и развитие электронной коммерции – онлайн-магазины в США и Японии с бесплатной доставкой и возвратом.

Напомним, полное наименование Inditex — Industrias de Diseño Textil Sociedad Anónima. Корпорация объединяет более 5000 магазинов в 77 странах под брендами Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius и Uterque.

В список Forbes также попали J.Crew (американская компания вышла в Канаду и запустила онлайн-магазин в Европе этой осенью), Burberry (эксперты высоко оценили маркетинговую активность британского бренда в онлайн-пространстве и внедрение интернет-технологий в бизнес компании) и Topshop (этот британский бренд отличился агрессивной экспансией в США, Канаде, Бразилии и Австралии). Они на третьем, четвертом и пятом местах соответственно.

Также к пятерке фэшн-компаний примкнул мультибрендовый и мультиспециализированный Amazon, причем онлайн-ритейлер - на втором месте.





20-12-2011 12:08
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования