Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
17/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Правила размещения наружной рекламы в Петербурге ужесточаются

В Петербурге ужесточаются правила размещения наружной рекламы. Регламент, действующий на Невском проспекте, может быть распространен и на другие магистрали в центре города.
По данным КГИОП, в Петербурге зона охраны объектов культурного наследия - ОЗ1 (с самыми жесткими требованиями в историческом центре города) - занимает 720 га. Петербургское представительство «ЭСПАР-Аналитик» подсчитало, что в центральных районах города расположено более 8,3 тыс., или 38% всех сетевых рекламных носителей. Глава КГИОП Александр Макаров поддерживает идею распространить на них действие такого же жесткого регламента, какой применяется на Невском пр.

На последнем заседании Совета по сохранению культурного наследия при правительстве Петербурга обсуждали, как соблюдается «Архитектурно-художественный регламент Невского проспекта и прилегающих к нему территорий». Документ вступил в силу весной 2010 года и запретил рекламные конструкции на крышах, вывески выше второго этажа и вывески, расположенные вертикально на углах зданий. Регламенту не соответствовало до 90% наружной рекламы и вывесок на Невском пр. Поэтому было достигнуто джентльменское соглашение о том, что новые требования будут предъявлять по мере завершения договоров аренды. В итоге за 1,5 года Невский пр. практически не изменился. Впрочем, по данным КГА, на 70% уменьшилось число рекламных конструкций, установленных на тротуарах.

Координатор «Живого города» Юлия Минутина отмечает, что большая часть положений регламента не соблюдается.

Почти на каждом здании есть вывески выше второго этажа, причем они никак не согласуются по цветовому и стилевому решению, сохранились крупные рекламные конструкции на крышах. Строительные леса, где по правилам разрешено изображать только фасад здания, до сих пор затянуты предвыборной рекламой.

Особое возмущение у членов совета вызвала реклама банка «Санкт-Петербург» на одной крыше с надписью «Город-герой Ленинград», которую посчитали кощунственной.

Как сообщила начальник управления ландшафтной архитектуры КГА Лариса Канунникова, Невский пр. кардинально изменится не раньше 2014 года, когда закончится срок последнего договора аренды. Ждать так долго члены совета не хотят, в своем решении они настаивают на досрочном демонтаже наружной рекламы на крышах.

Более того, Юлия Минутина предложила распространить требования из регламента для Невского пр. на весь исторический центр Петербурга. Члены совета поддержали ее единогласно.

Председатель КГИОП Александр Макаров считает, что нужно начать с основных магистралей Центрального района. По его словам, особое внимание стоит уделять размещению рекламы вблизи основных городских достопримечательностей.

Впрочем, только центральными районами дело не ограничится. Главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев сообщил, что регламент Московского проспекта уже в работе. Он может быть принят в следующем году.
Руководитель петербургского офиса «ЭСПАР-Аналитик» Вера Дементьева считает, что в первую очередь реформа затронет вывески, причем перестраиваться придется не только изготовителям, но и заказчикам, а также имиджевые крышные конструкции. Операторы рынка наружной рекламы восприняли новость скептически.

В первом полугодии 2011 года объем петербургского рынка наружной рекламы (с учетом затрат на печать) составил 2,4 млрд рублей. На долю Петербурга приходится 11,6% от российского рынка.





20-12-2011 14:01
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования