Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
17/02/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Компания Х5 может начать напрямую импортировать фрукты и овощи

Х5 Retail Group изучает возможность прямого импорта фруктов и овощей, без участия дистрибьюторов.
Решение по этому вопросу может быть принято в ближайшие несколько месяцев. Основные конкуренты компании — «Магнит» и «Дикси» — возят сами эти продукты из-за границы уже более года. Доля в выручке торговых сетей от овощей и фруктов может доходить до 12%.
Компания Х5 хочет понять, стоит ли в ближайшее время отвлекать ресурсы для нового проекта. Компания закончит расчеты по этому вопросу через несколько месяцев, после чего, возможно, начнет самостоятельный импорт фруктов и овощей. Традиционно странами-поставщиками являются Турция, страны Африки, Латинской Америки и Европы.

Кое-какие наработки в области самостоятельной транспортировки продукции из-за границы у компании есть. В прошлом ноябре Х5 начала продавать творожки, десерты и йогурты под собственной торговой маркой (СТМ), произведенные во Франции.

Конкуренты также стараются сэкономить на сокращении цепочки. С 2009 года в «Магните» работает департамент импортных закупок. Именно тогда ритейлер начал использовать прямой механизм взаимодействия с иностранными производителями — возить своими силами фрукты и овощи, минуя дистрибуционное звено.

По подсчетам экспертов, валовая маржа дистрибьюторов импортных фруктов и овощей составляет 15—20%. Если ритейлер принимает эти функции на себя, то часть маржи он закладывает в отпускную цену, которая становится ниже. При этом торговой компании нужно вкладываться в развитие складов и транспорт.

X5 Retail Group N.V.– крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. На 30 сентября 2011 г. под управлением компании находилось 2 785 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 720 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий» дискаунтер, 312 супермаркетов «Перекресток», 72 гипермаркета, а также 65 магазинов «у дома» и 616 приобретенных магазинов «Копейка» (включая 604 магазина, ребрендированных в «Пятерочку» и девять в «Перекресток»). Число франчайзинговых магазинов на территории России составляет около 700.





20-12-2011 14:05
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования