Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
17/07/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Fashion-ритейлеры подводят итоги года

В преддверие новогодних праздников ритейлеры fashion-индустрии подводят итоги 2011 года и сообщают о планах на будущее.

В целом нынешний год представители компаний оценивают как продуктивный - непростой, но интересный. Основные тренды - развитие новых форматов, интернет-торговля и открытие новых торговых точек.

Для компании Fast Fashion (развивает в России марки Zolla и YNG) 2011 год стал богатым на события. Последние 12 месяцев отметились стабильным ростом сети – было более 50 открытий новых магазинов, что составляет более 30% роста от количества магазинов на конец прошлого года. Общее число торговых объектов достигло 200.

Помимо общего роста в Fast Fashion отмечают укрепление позиций в регионах (в плане присутствия розничных сетей компании) и успешный старт в новых субъектах Федерации, например, в республике Карелия и Коми. В планах на 2012 год Fast Fashion - открытие 80-90 новых магазинов розничных сетей компании, а также запуск нового формата магазинов Zolla – street-ритейл. В рамках этого процесса расширение географии охвата брендов будет продолжаться.

Incity в уходящем году также активно развивали сеть. За год открыли более 90 магазинов, на следующий год планируют открыть около ста.

В будущем году Incity будем продолжать активно развивать сеть. В компании рассчитывают в 2012 году удержать планку. В начале года ожидается открытие представительства в Казахстане, в планах компании активно развивать собственную сеть на территории страны. Также компания намерена активно развивать интернет-торговлю - причем как собственными силами, усиливая свой интернет-магазин и его функциональные возможности, так и, возможно, с помощью крупных мультибрендовых интернет-магазинов.

Плодотворным 2011 год стал и для компании Finn flare. В этом году открылось торговое представительство компании в Киеве - Finn flare собирается активно развивать на Украине собственную розницу и франчайзинг.

Также важным шагом стала смена концепта фирменных магазинов Finn flare. Первый магазин с обновленной концепцией открылся 18 июня в ТЦ «Красный кит» в Мытищах. Все последующие также были выполнены в новой концепции. Цель – сделать магазины более презентабельными и уютными. В 2012 году у Finn flare запланировано открытие 15 собственных розничных магазинов, в том числе 2 магазинов AppleMoon и одного магазина Finn flare в Киеве. Также в следующем году компания запустит новую версию реконструированного корпоративного сайта и собственного интернет-магазина.

Для Savage 2011 год стал лучшим в посткризисный период. Наиболее важным положительным итогом стало активное расширение торговой сети принадлежащих компании брендов – за отчетный период их было открыто более 30. В 2012 году одним из приоритетов компании останется большое внимание сервису в магазинах.

В 2011 году компания Olsen продолжила увеличивать свое присутствие в регионах. За этот год было открыто 18 новых торговых точек Olsen. Также компания развивает свои собственные монобрендовые магазины, в этом году в Москве открылся еще один монобренд Olsen в ТЦ «Ладья» в районе Митино. В 2012 году компания планирует открытие минимум 25 точек продаж и рост товарооборота на уровне, превышающем показатели 2011 года. Акцент в 2012 году будет сделан на открытие монобрендовых магазинов и на формат shop-in-shop.

Достаточно успешным этот год называют и в компании «Обувь России». Все планы по развитию, запуску новых проектов удалось реализовать. В 2011 году компания значительно расширила сеть - открыла более 60 магазинов. Это самые высокие показатели по открытию магазинов за всю историю компании. За 2011 год обувной ритейлер вышел в новые регионы: Казань, Ижевск, Санкт-Петербург, Курган, Киров, Владивосток и др. При этом компания открывала магазины не только в крупных областных центрах, но и в городах-спутниках с численностью до 200 тысяч человек.

Основные проекты, которые компания будет реализовывать в 2012 году, будут направлены на повышение эффективности работы розничной сети, расширение аудитории лояльных покупателей и рост стоимости брендов. В 2012 году компания также планирует активное продвижение брендов и налаживание коммуникаций с покупателями с использованием интернет-инструментов, включая социальные сети и блоги.





30-12-2011 11:04
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования