Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/11/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Pepsico и Danone уходят из РСПМО

Компании Danone-Юнимилк и Pepsico приняли согласованное решение выйти из состава РСПМО.
Таким образом, РСПМО (Российский Союз Предприятий Молочной Отрасли) покидают 40% молочной индустрии.

Подобная ситуация назревала давно. Руководство обеих компаний в течение всего уходящего года планировало каким-то образом повлиять на руководство РСПМО, но безуспешно.

Вместе с тем, как стало известно, компании намерены в перспективе создавать еще один союз, объединяющий переработчиков молока. Только на этот раз в это объединение помимо России будут входить предприятия других государств Таможенного союза (Беларусь и Казахстан).

По мнению экспертов, молочная отрасль России пока не готова к тому, чтобы ее интересы представлял только один отраслевой союз. Переработчики должны объединяться, но уже на уровне Таможенного Союза. Стоит отметить, что это не противоречит дружественным отношениям компаний с «Союзмолоко».

На данный момент «Союзмолоко» и представляет интересы переработчиков. Pepsico и Danone имеют достаточно голосов в совете союза, чтобы влиять на принятие решений. И это понятно, поскольку руководство Союза заинтересовано в финансировании и привлечении членских взносов, а с крупных переработчиков их собрать проще. Поэтому возможно руководство «Союзмолоко» будет делать все, чтобы планы Pepsico и Danone по созданию нового союза не реализовались.

Напомним, Французская Danone и российский производитель «Юнимилк» в конце ноября 2010 года завершили сделку по объединению активов в России и странах СНГ. В новой компании Danone владеет контрольным пакетом в 58%, а бывшим акционерам «Юнимилка» принадлежит 42% акций.
Французская Danone владеет двумя заводами в России - в Самарской и Московской областях, по одному заводу на Украине и в Казахстане. В России компания выпускает молочную продукцию под марками «Данон», «Даниссимо», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Данакор».

PepsiCo — второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 60 млрд.долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 19 торговых марок, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Tropicana (соки) и Gatorade (спортивные напитки) представлены в 200 странах.

История PepsiCo в России началась в 1974 году, когда открылся первый завод по розливу «Пепси» в Новороссийске. Сегодня у PepsiCo в России девять действующих заводов. Инвестиции компании в экономику страны за последние 10 лет составили около 3 млрд.долларов. В 2010 году PepsiCo приобрела за 5,4 млрд.долларов российскую компанию «Вимм-Билль-Данн» - лидера рынка молочных продуктов и детского питания в России и одного из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит более 35 перерабатывающих заводов в России, на Украине и в Центральной Азии.





30-12-2011 11:33
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования