Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/07/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Фишки» розничной торговли

11 апреля в Москве прошел розничный бизнес-фестиваль «ПРОДАЖИ-2008: 101 фишка увеличения продаж в рознице». Событие, уже второй раз организованное консалтинговой компанией SERVICEMAN Training & Consulting, собрало в клубе «Б2» более 100 директоров по продажам, рознице, маркетингу и других управляющих магазинной розницей.
Идея фестиваля – показать, как можно подтолкнуть человека, зашедшего в магазин, к покупке; рассказать, а потом и самостоятельно на ярмарке идей разработать необходимые для этого «фишки» - интересные находки для увеличения продаж в рознице. О том, как можно это сделать, рассказывали приглашенные менеджеры – хедлайнеры фестиваля, давно и успешно поднимающие уровень продаж в своих магазинах.

Они достигают этого разными способами. Андрей Мудрый, коммерческий директор сети магазинов «Экспедиция», проводит гонки на внедорожниках от Мурманска до Владивостока. Елена Тарасова, концепт-менеджер сети магазинов одежды Befree, придумывает необычные соблазнительные акции для покупательниц; Владимир Лищук, директор Южного филиала X5 Retail Group (сеть «Перекресток»), создает коллектив единомышленников. Словом, способы привлечения покупателей разные, результат один - продажи набирают обороты.

Участники фестиваля и сами в процессе работы – "круглых столов", ярмарки идей, «розничных баталий» - изобретали и презентовали окружающим собственные «фишки», которые потом можно применять на практике. Конечно, не обошлось без разговора о маркетинге «на грани фола», где вспомнилась ставшая уже историей реклама пылесоса компании «Эльдорадо» - «Сосу за копейки»: это плюс для компании или минус? И все-таки плюс – при условии, что грань все же не перейдена…

Подробности читайте в следующем номере журнала "Торговое оборудование. Лучший выбор".




22-04-2008 16:46


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования