Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
22/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Свежая сеть ресторанов

В Петербурге, на Гороховой улице, открылся первый ресторан новой сети для деловых людей Fresh FM. До конца ноября в городе должно появиться еще несколько точек, всего же планируется открыть 14 ресторанов.
Руководителем проекта и его идейным вдохновителем выступил известный петербургский ресторатор Александр Затуливетров. Именно он посетил год назад в Орландо (Флорида, США) ресторанную сеть Grill&Greens, в основе концепции которой лежит лозунг: «Просто свежее», и поначалу подумал о франчайзинге. Но потом решил не переносить на российскую почву американскую концепцию в чистом виде и разработал свой проект.

Там, в Америке, под одной ресторанной крышей собрано несколько кухонь – американская, японская, французская и прочие. Здесь Затуливетров решил их разделить. Первый ресторан в Санкт-Петербурге стал американским. Он небольшой - всего на 20 посадочных мест. Далее будут открыты такие же небольшие русский, паназиатский, итальянский, японский рестораны и французский холодный буфет. И только один ресторан сети, который станет центральным и будет располагаться на Петроградской стороне, объединит в себе все 6 кухонь. Планируется, что в нем будет порядка 400 посадочных мест.

Концепция «просто свежее» будет реализована во всех ресторанах новой сети. И хотя американская еда ассоциируется, прежде всего, с гамбургерами, в меню первого Fresh FM представлена только здоровая еда: свежие овощи, коктейль-салаты, свежевыжатые соки. Также в ресторане можно заказать мясо и рыбу, приготовленные на гриле. Именно поэтому в названии присутствует слово «fresh» - в переводе с английского «свежий». Две буквы FM, во-первых, означают «fish» и «meet» (англ. «мясо» и «рыба»), а во-вторых – ассоциируются с некой радиостанцией. В каждом ресторане музыкальным фоном будет национальная музыка, соответствующая направлению его кухни. Интересно, что клиенты заведения смогут приобрести музыкальные композиции на дисках.

«Фаст-фуд, куда не стыдно зайти», - так описывает идею своих ресторанов Александр Затуливетров. Выполнение заказа занимает здесь не более 6 минут, причем каждое блюдо формируется гостем самостоятельно: он подходит к стойке и выбирает из 50 ингредиентов те, из которых будет состоять его салат. Планируется, что средний чек в ресторане составит порядка 450 рублей.




13-05-2008 18:32


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования