Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/07/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Седьмой континент» попал в список 50 самых быстрорастущих брендов в мире

Наряду с такими компаниями, как Apple, Coca-Cola или Google, в список Stengel 50 также попала российская компания-ритейлер «Седьмой континент».
Millward Brown в партнерстве с Джимом Сиджелом определили 50 самых быстрорастущих мировых брендов и выявило источники их успеха.

В списке самых быстрорастущих брендов уже давно преобладают знакомые компании и их продукты. Однако в этот раз наряду с такими гигантами, как Apple, Coca-Cola или Google, в список Stengel 50 также попала российская компания-ритейлер «Седьмой Континент», владеющая одноименной сетью продовольственных магазинов.
По результатам первого полугодия прошлого года чистая прибыль компании увеличилась более чем в 4000 раз по сравнению с тем же периодом 2010 года - с 411 миллионов до 1,85 миллиарда рублей. Тогда же эксперты отметили, что компания неожиданно стала самым рентабельным ритейлером среди публичных конкурентов с валовой рентабельностью в 27,6%.

В основу легло десятилетнее исследование развития 50 тысяч брендов из более чем 30 стран мира, в список вошли марки в 28 категориях. В результате в лист попали те бренды, которые смогли завоевать признание у потребителей и показывали самые сильные финансовые результаты с 2001 по 2011 годы. Исследование нацелено на то, чтобы показать способность бренда служить высшей цели и в то же время добиваться высоких финансовых результатов.

В ходе анализа данных исследователи обнаружили, что во многом залогом успеха брендов, вошедших в лист, послужило то обстоятельство, что все они были построены на стремлении сделать жизнь потребителя лучше, независимо от величины марки и категории.

Некоторые компании заявляют очень четко о своих идеалах, такие, к примеру, как Zappos. Их идея о «доставке счастья» видна везде: на упаковке, во всех офисах, даже на униформе сотрудников. Другие бренды, такие, как Louis Vuitton, проявляют свои идеалы не так явно, но все их действия, через продукцию, магазины и коммуникации, как нельзя лучше говорят об идее привнести в жизнь роскошь.
Чтобы понять, как идеал может воздействовать на потребителя, команда неврологов Millward Brown разработала метод, выявляющий неявные ассоциации, по которым люди отделяют бренды от идолов. Такие исследования также определили, что быстрорастущие бренды, указанные в рейтинге Stengel 50, можно разделить на пять областей фундаментальных человеческих ценностей.

Среди них эксперты обозначили такие факторы, как выявление радости, создание условий для коммуникаций, вдохновляющие исследования и влияние общества на собственную позицию.

Наряду с уже названными компаниями в список 50 брендов попали также фешн-бренды Calvin Klein, Diesel, Hugo Boss и Zara. Вместе с «Седьмым Континентом» в категории retail grocery в списке значится компания Wegmans - третья по величине торговая компания США, прямой конкурент Wal-Mart и Costco.

«Седьмой континент»— российский ритейлер, владелец одноименной сети продовольственных магазинов. Была основана в 1994 году. Торговая сеть «Седьмой Континент» включает 155 магазинов преимущественно в Москве и области: «Седьмой Континент - Пять звезд» (30 магазинов в Москве и области), «Седьмой Континент - Универсам» (69 магазинов, 6 из них в Калининграде), «Седьмой Континент - Рядом с домом»(38 магазинов), «НАШ Гипермаркет»(9 магазинов в Москве и 9 магазинов в различных регионах РФ).

Millward Brown - одно из ведущих мировых исследовательских агентств, специализирующееся на исследованиях эффективности рекламы, маркетинговых коммуникаций, медийных платформ и капитала марки. Имеет 78 отделений в 51 стране мира. Входит в группу Kantar, информационное и консультационное подразделение холдинга WPP.






19-01-2012 10:26
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования