Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/07/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Петербургская компания нижнего белья Golfstream планирует выйти на рынок Москвы

Петербургская компания Golfstream, развивающая сеть магазинов нижнего белья, планируют в 2012 году выход на рынок Москвы.
Кроме того, компания запустила новый розничный проект под брендом Teamo. Первый магазин новой торговой сети открылся в декабре прошлого года в Петербурге. Он занял около 100 м2 на втором этаже ТЦ «Академ-Парк» (бывший «Грэйт»), брокер сделки - Colliers Int. До конца года будут открыты еще два магазина. Аналитики оценили инвестиции в один магазин в $100-150 тыс. (с учетом стоимости товара). В Teamo будет представлен отличный от Golfstream портфель брендов в среднем ценовом сегменте.

В этом году собственники намерены вывести оба бренда в Москву. Отметим, за 11 лет работы компании было открыто 22 магазина в Петербурге и один в Колпино.

Конкурировать новой сети придется в основном с франчайзи мировых брендов, которые широко представлены на рынке.

По данным экспертов, рынок белья растет на 11-12% в год. Конкуренция в среднем ценовом сегменте ужесточается за счет итальянских франшиз и марок массмаркета.

«Гольфстрим» – крупнейшая в Санкт-Петербурге сеть магазинов нижнего белья, работает с 2000 г. В 23 магазинах сети представлено нижнее белье (мужское и женское), чулки, колготки, носки, верхний трикотаж и ночное нижнее белье, купальники и плавки.





19-01-2012 11:00
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования