Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/07/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Основатель «Эльдорадо» создает обувную сеть

Основатель «Эльдорадо» Игорь Яковлев занялся новым бизнесом: он инвестирует около $150 млн в создание сети недорогих обувных магазинов Kari в России, Польше, Казахстане и на Украине.
Магазины Kari будут продавать женскую и мужскую обувь под собственными брендами, произведенными по заказу. Только до конца 2012 года должно быть открыто 150 торговых точек.

Оператором стало ООО «Кари», возглавил компанию экс-финдиректор «Эльдорадо Украина» Валентин Дмитриев.

В первый год Игорь Яковлев планирует вложить в обувной бизнес около $150 млн. Магазины «доступной обуви» будут открываться в России, Польше, на Украине и в Казахстане. Первые точки появятся в июле, и если удастся найти подходящие помещения, до конца года их должно стать 150. Примерно половина магазинов откроется в России. Площадь одного магазина составит в среднем 300 кв. м. Заказ на первую партию уже размещен в Китае.

Известно, что Игорь Яковлев присматривался к новым проектам с 2009 года. Тогда он лишился контроля над «Эльдорадо»: чешская PPF и итальянская Generali подписали соглашение о конвертации части кредита сети (примерно $300 млн из $500 млн) в контрольную долю (50% плюс 1 акция) и доли в девелоперских проектах господина Яковлева — Advantage Group и «Реал Эстейт Девелопмент». В сентябре 2011 года господин Яковлев продал оставшиеся 50% акций «Эльдорадо» PPF: в отчетности группы сообщалось, что для сделки вся сеть была оценена в $500 млн. После этого у него остался в собственности бизнес «Эльдорадо» на Украине (91 магазин) и 51% крупнейшей сети бытовой техники в Казахстане «Сулпак».

Обувной розницей бизнесмен интересуется примерно с весны 2011 года: он вел переговоры о покупке сети Obuv.com, но сделка не состоялась.
Obuv.com – это сеть мультиформатных магазинов недорогой обуви, в среднем площадь магазина составляет 150-400 кв.м. В настоящее время в сети obuv.com около 50 магазинов. В магазинах obuv.com представлена продукция под собственным брендом «Delosso», а также обувь итальянского дизайнера под брендом «Cerutti».

В России лидером по продажам обуви является сеть «Центробувь» (более 500 магазинов) с долей всего 3,8% в 2010 году, за ней следуют продавцы спортивной обуви Adidas (2,4%) и Nike (1,4%). В Польше у крупнейшей сети NG2 всего 4,4% местного рынка, на Украине у оператора «Интертоп» — 10%.





20-01-2012 10:37
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования