Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/07/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Техношок» может подать в суд на «Сушишоп» за сходство логотипов

Логотип недавно появившейся в Петербурге компании ООО «Сушишоп» очень похож на логотип сети магазинов бытовой техники и электроники «Техношок». Если не удастся урегулировать проблему мирным путем, «Техношок» планирует подавать иск в суд.
Сеть «Сушишоп» начала развиваться в городе в марте 2011 года, сейчас она насчитывает 14 точек. Компания работает в формате магазинов, где можно купить ингредиенты для приготовления суши, или же готовые суши. Две точки работают как полноценные кафе.

В компании «Техношок» обнаружили, что логотип «Сушишоп» очень сильно похож на логотип «Техношока». Из-за этого в «Техношоке» опасаются, что у потребителей могут возникать ассоциации с компанией, продающей суши, отмечая при этом, что коммерческое обозначение не должно вводить потребителя в заблуждение по поводу того, кому объект принадлежит. Сейчас юристы «Техношока» изучают эту ситуацию. Если не удастся разрешить проблему мирным путем, компания подготовит иск в суд.

По словам руководства ООО «Сушишоп», когда разрабатывался логотип, в компании не учли того, что он перекликается с логотипом «Техношока».

По мнению экспертов, такая ситуация могла действительно получиться случайно, и это говорит о том, что логотип «Сушишопа» делался наспех.

История компании «Техношок» началась в 1995 году с открытия первого магазина в Петербурге. В 1999 году магазины и торговая марка «Техношок» были проданы компании «Симтекс», владеющей сетью магазинов бытовой техники. Тогда все магазины «Симтекс» были переименованы в «Техношок».

На сегодняшний день компания «Техношок» имеет 24 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и городах Северо-Запада (Петрозаводск, Вологда, Мурманск, Череповец и др.). «Техношок» является официальным дистрибьютером большинства известных торговых марок техники. В ассортименте сети магазинов представлено более 15 000 наименований товаров.





20-01-2012 15:25
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования