Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
17/07/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Какие мелочи помогут продвигать магазин?

На недавно состоявшемся в Москве бизнес-фестивале «101 фишка увеличения продаж в рознице» Владимир Лищук, директор филиала «Южный» X5 Retail Group (магазины «Перекресток»), привел несколько примеров эффективных и практически не затратных рекламных идей, которые помогут продвигать магазин, торгующий товарами повседневного спроса:
- Известно, что место определяет успех. Но даже плохое место можно сделать успешным. Представьте: 1997 год, окраина столицы, пустырь. Стоит маленький магазинчик, перед ним – 3 флагштока. И каждое утро около них выстраивается толпа сотрудников в фирменной одежде и поднимает флаги страны, Москвы и… своего магазина. Все поют гимн, который я сам и написал. Спели – развернулись, пошли на работу. Каждое утро водители проезжающих мимо машин все как один притормаживали, вглядываясь в происходящее. И о магазине заговорили, туда потянулись люди.

Можно просто взять список праздников и придумать «фишку». Например, 12 апреля мы проводили акцию «Таких не берут в космонавты». Продавщицы стояли на входе, высматривали мужчин, которые не влезут в скафандр, и вручали небольшой подарок. Всего 3-4 людям, а резонанс!.. Можно просто провести конкурс «Самая обаятельная пара месяца», «Самый обаятельный покупатель». И обязательно нужно всю информацию о таких акциях с небольшим объяснением и фотографиями вывешивать на стенд в торговом зале – народу понравится.

Кстати, именно нам пришла в голову мысль об освящении на Пасху куличей прямо в магазине – впервые это было сделано в 1997-м году. Пришел батюшка, с разрешения патриарха святил куличи, а потом за ними огромная очередь выстроилась.

О других «фишках», раскрытых Владимиром Лищуком и сотрудниками еще нескольких торговых сетей, читайте в журнале «Торговое оборудование. Лучший Выбор» № 6.





19-05-2008 14:17


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования