Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
17/09/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Первая Помощь» планирует начать выпуск продукции под СТМ

Аптечная сеть «Первая Помощь» летом 2012 г. начнет выпуск первых товаров под собственной торговой маркой.
«Первая Помощь» решила последовать примеру своего конкурента – аптечной сети «36,6», и начать под собственной торговой маркой продавать сначала изделия медицинского назначения, затем парафармацевтическую продукцию и косметику масс-маркет, а потом и лекарственные средства.

В компании ожидают, что в начале вывода товаров под СТМ в аптеки «Первой Помощи» их процент от всего ассортимента сети составит не более 1-2%, но в дальнейшем увеличится до 10%.
Решение о запуске продукции под собственной торговой маркой в компании было принято из-за высокой степени узнаваемости бренда в городах присутствия.

Ограничения по количеству SKU собственных товаров в компании вводить не предполагают. Более четкое представление о первых ассортиментных линейках и количестве SKU в них в «Первой Помощи» ожидают составить к концу весны 2012 г., когда будут закончены переговоры с потенциальными подрядчиками.

По мнению экспертов, наиболее успешными могут стать товары СТМ в низком ценовом сегменте, так как ключевым фактором для принятия решения о покупке будет невысокая цена. А когда покупатель приходит за товаром, которым он уже пользовался, или осведомлен о свойствах, переключить его внимание на СТМ в аптечной истории очень сложно.

Отметим, на сегодняшний момент доля СТМ в выручке аптечной сети «36,6» составляет около 14%. Однако положение «36,6» сейчас не самое завидное. Из-за долгов аптечный ритейлер переходит на работу по факторингу с основными поставщиками .

Аптечная сеть «Первая Помощь» основана в 1997 г. Сейчас насчитывает 155 аптек в Петербурге и Москве, при этом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области находится 115 из них. По итогам 2010 г. выручка сети увеличилась на 10,5 % по отношению к 2009 г. Аптечный оператор прогнозирует для себя последовательный прирост по 5-8% ежегодно.





20-01-2012 16:33
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования