Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
17/06/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Рост выручки продуктового ритейлера «О'кей» в 2011 году составил 12,9%

Выручка сети магазинов «О'кей» по итогам 2011 года выросла на 12,9% в годовом выражении до 92,2 млрд рублей.
В прошлом году было открыто 11 торговых точек – 7 гипермаркетов и 4 супермаркета, что на три магазина меньше, чем в 2010 году. Планировалось в декабре открыть еще 4 гипермаркета, но открытия не состоялись по причине административных проблем и отложены на I квартал 2012 года.

За 2011 год «О'Кей» вышел в новые регионы. Среди них такие города, как Новосибирск, Омск и Саратов.

В 2012 г. «О'Кей» планирует открыть свои магазины еще в трех новых для компании городах - в Екатеринбурге, Сургуте и Сочи. Таким образом, к концу этого года компания намерена расширить территорию своего присутствия до 21 города России.

«О’Кей» - розничная сеть по торговле продуктами питания. Компания представлена в форматах гипермаркета «О’КЕЙ» и супермаркета «О’КЕЙ – Экспресс». Первый гипермаркет открылся в Санкт-Петербурге в 2002 г. На данный момент Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает 72 торговых комплекса в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Общая торговая площадь магазинов «О’КЕЙ» составляет 351,5 тыс. кв.м. В Санкт-Петербурге, где работает уже 35 магазина, «О’КЕЙ» признан самым сильным брендом.





20-01-2012 18:16
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования