Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/06/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Создатель «Балтимор» запустил сеть по продаже цветов «Новая Голландия»

Создатель марки соусов «Балтимор» Алексей Антипов запускает сеть по продаже цветов в Москве и Санкт-Петербурге «Новая Голландия».
Инвестиции в проект составят около $10 млн. Цветочный ритейл привлек Алексея Антипова высокой маржинальностью: стоимость цветка от производителя до прилавка увеличивается в три раза.

Заниматься цветочным бизнесом Алексей Антипов начал в 2009 году, после того как вместе с партнерами продал «Балтимор-Холдинг» концерну Unilever, оставив себе предприятия по выпуску овощной консервации. Сумма сделки, по экспертным оценкам, составила около $40 млн. Созданное вскоре Алексеем Антиповым и другими совладельцами «Балтимора» ООО «Новая Голландия» начало заниматься выращиванием роз. Сейчас «Новая Голландия» - высокотехнологичный комплекс по выращиванию цветов, в его состав входят 4 теплицы по 3 га, производительностью более 27 миллионов роз в год. Комплекс расположен в г. Сясьстрой Ленинградской области.

В конце 2011 года Алексей Антипов уже открыл два магазина новой сети «Новая Голландия» на Ленинском проспекте в Москве и на Лиговском проспекте в Петербурге. Обе точки пока являются рознично-оптовыми, поскольку их ассортимент состоит только из роз, выращенных «Новой Голландией», но с конца этого года сеть станет исключительно розничной.

В течение первого года в планах компании открыть до 100 магазинов в Москве и Петербурге. На 60% ассортимент магазинов сети будет состоять из собственновыращенных роз. Площадь магазинов «Новая Голландия» составит от 30 до 70 кв. м. Инвестиции в проект, по словам Алексея Антипова, в среднем будут рассчитываться из $1,5-2 тыс. на 1 кв. м.
Что касается продаж цветов в регионах России, у «Новой Голландии» уже есть официальные дистрибьюторы в Нижнем Новгороде, Саратове и Ростове-на-Дону.

По прогнозу Global Reach Consulting (GRC), объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2011 году составил 1,5 млрд штук, в денежном — $3,7 млрд (на 16% больше уровня 2010 года). Долю импортных цветов GRC оценивает в 84%.

Отметим, что на розничном цветочном рынке в России нет крупных игроков, в основном компании работают в отдельно взятом городе. Например, у сети «Цветоптторг» 49 точек в Петербурге, у сети «Ирис» — 27 в Москве. «Новой Голландии» придется столкнуться с серьезной конкуренцией, отмечают представители цветочного ритейла. По их словам, рынок цветов в настоящее время в обоих городах уже перенасыщен. Так, из точек, открытых в Санкт-Петербурге за последние три-четыре года, около половины были вынуждены закрыться. И на их место быстро пришли другие продавцы цветов.





31-01-2012 11:05
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования