Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
26/03/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





«ДжамильКо» стал эксклюзивным дистрибутором в России брендов Juicy Couture и Marc O`Polo

Luxury-ритейлер «ДжамильКо» будет эксклюзивно продвигать в России два новых бренда — Juicy Couture и Marc O`Polo.
Раньше российские магазины закупали Juicy Couture напрямую у производителя, а у Marc O`Polo был другой генеральный дистрибутор — группа F.D.Lab.

ООО «ЛВБ» (дочерняя компания «ДжамильКо», специализирующаяся на демократичных брендах) недавно стало эксклюзивным дистрибутором американской марки Juicy Couture и немецкой Marc O`Polo.
Так, известно, что в марте откроются первые монобрендовые магазины Juicy Couture в московских торговых центрах ГУМ и «Времена года». В конце года планируется запустить Juicy Couture в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. В Москве также в конце 2012 года откроются магазины Marc O`Polo.

Группа компаний «ДжамильКо» основана в 1988 году. Эксклюзивный дистрибутор одежды люксовых марок — Burberry, Chaumet, Salvatore Ferragamo, Escada, Jaeger и демократичных — Timberland, Naf Naf, Chevignon, New Balance и др. Управляет более 120 собственными магазинами в Москве, Петербурге и других городах. Принадлежит семье Джамиль.

На сегодняшний день у Marc O`Polo 73 магазина, еще 124 работают по франшизе. В 2009-2010 финансовом году (данные от 31 марта 2011 года) продажи одноименной группы составили €329 млн (около $463 млн).
Эксклюзивные права на Marc O`Polo до прошлого года принадлежали группе F.D.Lab Александра Лопатина. По словам бывших топ-менеджеров F.D.Lab, в России работало более 25 монобрендовых магазинов Marc O`Polo, из них пять-шесть точек в Москве и Петербурге. Последний московский магазин был закрыт прошлым летом — примерно в это время контракт Marc O`Polo и F.D.Lab был расторгнут.

Производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии Juicy Couture входит в дом моды Liz Clairborn. Марка представлена в 60 странах мира, чистые продажи в третьем квартале 2011 года составили $137 млн. У Juicy Couture раньше не было эксклюзивного дистрибутора в России, сообщает «Коммерсантъ».

Juicy Couture сейчас в России популярнее, чем Marc O`Polo, считают аналитики по рынку России. Marc O`Polo — это классический средний ценовой сегмент, а Juicy Couture по международным критериям относится к сегменту «средний плюс», хотя, по мнению аналитиков, в сознании российских потребителей эта марка скорее люксовая.

Объем рынка одежды среднего ценового сегмента в 2011 году в России, по данным Esper Group, составил $31,5 млрд (+12,7% к 2010 году). К 2015 году рынок, по оценкам компании, вырастет почти в полтора раза.





01-02-2012 11:38
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования