Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
26/06/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Торговый квартал» занялся реновацией

Компания «Торговый квартал» занялась реновацией концептуально устаревших торговых центров.
Первым проектом реновации стал торговый комплекс «Сан и Март» в Калуге, который открылся под новым брендом 10 декабря 2011 года. В настоящий момент на территории в 32 га открыта первая очередь торгово-развлекательного комплекса площадью 43 тыс. кв.м., в реновацию которой компания инвестировала более 100 млн. рублей.

«Мы не просто поменяли вывеску на фасаде и облагородили фасад, мы провели целый комплекс мероприятий: скорректировали пул операторов, привлекли на объект новых «якорей», открыли фуд-корт, запустили детский развлекательный центр», — рассказывает председатель совета директоров «Торгового квартала» Михаил Кирсанов. На объект были привлечены крупные российские и международные бренды: «Спортмастер», «Детский мир», McDonalds, O'STIN и др. Детскую развлекательную зону — HappyLand — «Торговый квартал» будет развивать самостоятельно.

В 2012 году девелопер планирует построить вторую очередь. Объем инвестиций в проект создания второй очереди «Торгового квартала» в Калуге оценивается в 300 млн. рублей. В ней откроются детский развлекательный клуб, кинотеатр, рестораны, детский театр.

Строительство третьей очереди проекта, которую планируется завершить в конце 2013 года, обойдется девелоперу в 1,2 млрд. рублей. 30% инвестиций привлекается из собственных средств компании, а остальные выделяет Сбербанк. В результате редевелопмента площадь проекта увеличится более чем в 2 раза — до 90 тыс.кв.м. «Это будет крупный торгово-развлекательный центр, в который посетители будут приезжать семьями на выходные, чтобы сделать покупки и отдохнуть», — подчеркнул Михаил Кирсанов. С этой целью девелопер уже выкупил несколько рейсовых автобусов, которые доставляют людей из центра города прямо к входу в торговый центр.

Напомним, что в апреле 2011 года «Торговый квартал» приобрел у London & Regional Properties торговый комплекс «Сан и Март» в Калуге площадью 43 тыс. кв.м. На момент сделки объект показал убыток в размере $11 млн. «Комплекс был заполнен арендаторами лишь на 60 процентов. Территория вокруг комплекса больше напоминала строительную площадку, — вспоминает Михаил Кирсанов. — За полгода мы привели объект в порядок, расширили парковку, открыли новые магазины, сделали реконцепцию и ребрендинг. Теперь к нам обращаются торговые операторы, которые ранее не верили в проект, с просьбой рассмотреть возможность их присутствия здесь».

По словам Михаила Кирсанова, реновация устаревших торговых центров станет одним из приоритетных направлений деятельности компании: «В ближайшее время мы начинаем реновацию еще одного объекта. На торговом комплексе «Сан и Март» в Калуге мы опробовали собственные силы и поняли, что наша команда способна успешно решать подобные задачи.

Реновация торговых центров - это сложный процесс, который требует высокого профессионализма, хорошего знания рынка и отлаженных технологий. И в некоторых моментах обновить объект сложнее, чем построить новый», — прокомментировал председатель совета директоров компании «Торговый квартал».





03-02-2012 10:39


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования