Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/06/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Интернет-магазины набирают популярность в регионах

Покупки через интернет, которые давно стали привычным делом в Москве и Санкт-Петербурге, стремительно набирают популярность в регионах России.
Так, 55% ежемесячного оборота онлайн-площадки Молоток.Ру приходится на регионы, тогда как Москва и Санкт-Петербург покрывают остальные 45% продаж. В 2011 г. покупки на Молоток.Ру совершали жители 189 городов России — от самой западной точки России — Калининграда до самой восточной — Анадыря.

По мнению руководителя департамента маркетинга Андрея Филатова, жители регионов сейчас больше настроены на покупку, чем несколько лет назад.

Самыми активными пользователями Молоток.Ру оказались екатеринбуржцы, которые совершили более 165 000 покупок в последние три месяца, на втором месте – жители Ростова-на-Дону – 139 000 оформленных заказов. Чуть меньше — 133 000 раз – посетили торговую площадку пользователи из Нижнего Новгорода.

Самые активные продавцы проживают в Свердловской и Ростовской областях, которые за последние три месяца заключили примерно по 19 000 сделок. В тройку лидеров также вошла и Челябинская область с 15 000 совершенных продаж за этот же период.

В среднем больше всего на Молоток.Ру тратят в Великом Новгороде - 1193 руб. За лидером следует Нижний Новгород и область — за приглянувшийся лот нижегородцы готовы отдать в среднем 944 руб. На третьем месте — Самара, жители которой в среднем тратят 798 руб. за покупку.

По данным торговой площадки Молоток.Ру, жители Екатеринбурга проявили за последнее время активность в товарной категории «Искусство и антиквариат», жители Челябинска — в категориях «Книги», «Музыка и фильмы», Красноярский край оказался самым большим приверженцем здорового образа жизни и здоровых развлечений — он вышел в лидеры в категориях «Спорт и туризм». В Татарстане чаще интересовались предложениями, связанными с бытовой техникой, в Самаре — с товарами для дома и дачи, а в Новосибирске — с автомобилями и запчастями. Жители Ростова-на-Дону наиболее часто покупали товары из категорий «Коллекционирование», «Часы и украшения», «Праздники и подарки», а также компьютерную, фото- и видеотехнику, оптику, одежду, обувь и аксессуары.

Рост онлайн-продаж в регионах отмечает и самый крупный в России интернет-магазин Оzon.ru. С октября прошлого года в регионах Оzon продает больше товаров, чем в Москве и Санкт-Петербурге вместе взятых. В целом генеральный директор Оzon.ru. Маэль Гавэ предполагает, что рынок онлайн-торговли будет ежегодно расти на 15-20%.





03-02-2012 11:12
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования