Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
21/06/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





«Метрика» стала лидером по приросту площадей

По итогам 2011 года петербургская сеть «Метрика» стала лидером по приросту площадей, обогнав даже международные DIY-сети.
На долю 10 крупнейших DIY-ритейлеров пришлось более 70% прироста площадей (без учета закрытий и сокращения площадей торговых объектов).

«Метрика» за прошедший год приросла по торговой площади на 44,5 тыс.кв.м. Российская сеть вышла на первое место по этому показателю, обогнав таких крупных международных игроков, как Leroy Merlin (19,3 тыс.кв.м), Castorama (38,1 тыс.кв.м.)и OBI (12,8 тыс.кв.м.).

В 2012 году сеть «Метрика» планирует поддерживать заданные ею высокие темпы роста и, скорее всего, сохранит лидерство по общей величине прироста торговых площадей.

За 1-1,5 года «Метрика» намерена увеличить сеть с 54 до 99 магазинов, открыв несколько супермаркетов в Петербурге и Ленобласти (и тем самым усилить свое присутствие на Северо-Западе), а также на Черноземье.

Напомним, в Санкт-Петербурге первый гипермаркет «Метрика» был открыт в 2005 году на Пулковском шоссе. «Метрика» сегодня - это мультиформатная торговая сеть, имеющая во всех районах города магазины различных форматов: супер - центры, гипермаркеты и супермаркет.

В целом в 2011 году рост петербургского рынка стройматериалов и товаров для дома превысил докризисные показатели и составил 10-15%, таким образом вырос до 70-80 млрд рублей.





09-02-2012 16:35
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования