Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/06/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





В Россию пришла торговая сеть 7-Eleven

На российский рынок выходит одна из крупнейших мировых франшиз — сеть магазинов 7-Eleven. Компания подала заявку в Роспатент, чтобы защитить торговую марку на территории России.
По мнению экспертов, компания договорится с одним из российских операторов о совместном развитии или продаст им мастер-франшизу. Среди кандидатов на продвижение в России торговой сети 7-eleven —X5 Retail Group и Metro.

Компания 7-Eleven Inc. принадлежит Seven-Eleven Japan Co., Ltd, а та, в свою очередь, является дочерней компанией Seven & I Holdings Co., Ltd. Первые магазины 7-Eleven появились в 1927 году в США, а уже к 1950-му открылась первая сотня магазинов. Сейчас в мире 40 тыс. магазинов, наибольшее их количество в Японии (совместно с 7-Eleven в стране развивались местные магазины «Ито Йокадо», которые впоследствии реорганизовались). Также 7-Eleven принадлежат продуктовые торговые марки: полузамороженные прохладительные напитки Slurpee и прохладительные напитки в больших стаканах Big Gulp.

7-Eleven ориентируется на небольшие магазины, в которых можно купить продукты, бытовую химию и другие товары. Как правило, они работают c 7 до 11 утра. Более длинный рабочий день позволяет удерживать популярность, несмотря на то что цены в 7-Eleven выше, чем в других супермаркетах .

Несколько наших крупных операторов уже пытались вывести этого игрока на российский рынок, но эти попытки закончились неудачей. 7-Eleven предлагает концепт, который на западе называется convenienсe store. В магазинах сети можно не только приобрести товары, но и попить кофе и перекусить свежей выпечкой. По мнению экспертов, по ассортименту магазины 7-Eleven беднее, чем наши «Перекресток» или «Магнит», но привлекают покупателей своим комплексным подходом.

По оценкам экспертов, франшиза одного магазина 7-Eleven будет стоить в России от $100 тыс. до $300 тыс.





10-02-2012 17:19
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования