Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
03/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Tele2 вслед за другими операторами продлила соглашение с «Евросетью»

Оператор Tele2 вслед за компаниями «большой тройки» решил продлить свое соглашение с «Евросетью». Ритейлер обязуется реализовать порядка 700 тыс. SIM-карт Tele2 в течение 2012 года.
Всего оператор может заплатить ритейлеру около 500 млн руб. — в «Евросети» рассчитывают получить максимум 700 руб. с каждого привлекаемого абонента.

В новом контракте оператор впервые обозначил требования по качеству своей абонентской базы. Помимо прочего Tele2 раздумывает над тем, чтобы устроить совместные мотивационные акции с продавцами «Евросети».

Компания Tele2 видит также хорошую динамику продаж и у альтернативных дилеров — «Почты России» и «Роспечати». В 2011 году абонентская база Tele2 увеличилась на 11,9% и превысила отметку 20,6 млн человек. В регионах присутствия средняя рыночная доля Tele2, по данным самой компании, около 30%.

По данным AC&M Consulting, рыночная доля Tele2 за год увеличилась на 0,6 п.п. — на конец 2010 года она составляла 8,4%, а к финалу 2011 года достигла уже 9%. В то же время на чистые подключения Tele2 в общем объеме подключений теперь приходится 8%, в то время как в конце 2010 года этот показатель составлял 8,5%.

На 31 декабря 2011 года МТС занимала 31% сотового рынка России по количеству абонентов, «МегаФон» — 27%, «Вымпелком» — 25%, Tele2 — 9%, остальное — «Ростелеком», «Скай Линк» и региональные операторы.

Несмотря на то что Tele2 предъявляет к ритейлеру те же требования, что и конкуренты из «большой тройки», общий объем продаж контрактов оператора в «Евросети» пока остается ниже, чем у конкурентов. Не так давно очередной контракт с ритейлером подписала МТС — она заплатит «Евросети» около 6 млрд руб. за продажу около 4 млн контрактов.

Для Tele2 контракт с «Евросетью» является также имиджевым проектом, так как у этой компании самая большая в России сеть сотовых салонов.

Tele2 — шведская телекоммуникационная компания, известная в качестве сотового дискаунтера. Компания основана в 1993 году. В 1996 году компания начала экспансию за пределы Швеции. С 2001 года Tele2 развивается в качестве мобильного оператора и в России. Это единственная иностранная компания, которая достаточно успешно действует на российском сотовом рынке.





17-02-2012 16:00
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования