Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
03/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Гостиницу «Националь» оценили вдвое дороже

Москва, возможно, поторопилась с продажей гостиницы «Националь»: купившие ее в декабре за $155 млн структуры группы «Бин» получили предложение продать ее вдвое дороже.
Владельцы гостиницы Ritz Carlton на ул. Тверской сделали предложение структурам группы «Бин» семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова о приобретении отеля «Националь», сообщают «Ведомости». Компания готова заплатить за здание $350 млн.

Это в два с лишним раза больше, чем заплатили за гостиницу структуры «Бина». В декабре прошлого года компания «Смарт финанс групп» практически без борьбы выиграла организованный городом аукцион по продаже 100% ОАО «Гостиница «Националь», заплатив за них 4,67

Всего в аукционе участвовали две компании — «Смарт финанс групп» и торговая группа ТГ.

Владельцем Ritz Carlton до прошлого года считалась казахская компания Capital Partners. Однако весной стало известно, что актив перешел инвестиционной компании «Верный капитал», которую участники рынка связывают с бывшим управделами Казахстана Булатом Утемуратовым.

Гостиница «Националь» находится в центре столицы, на пересечении улиц Моховая и Тверская. Здание было построено в 1903 году и имеет статус памятника истории и архитектуры федерального значения. В сентябре прошлого года гостиница была преобразована из государственного унитарного предприятия (ГУПа) в открытое акционерное общество. 100% акций предприятия находились на балансе департамента имущества Москвы.

ОАО «Националь» владеет зданием общей площадью 21 530 кв. м и участками на 0,43 га. В гостинице 201 номер. Кроме того, в лот были включены предметы искусства, принадлежавшие царской семье.

Замдиректора по развитию CB Richard Ellis Станислав Ивашкевич считает, что «Националь» стоит $150-170 млн, а цену $350 млн называет крайне завышенной: «Для «Бина» это была бы очень выгодная сделка». А вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Усенко накануне торгов уверяла, что «Националь» может стоить гораздо дороже: в Европе аналогичные «трофейные» отели даже в кризис продавались не менее чем за 1 млн евро за номер, тогда как «Националь» выставлялся примерно за 550 000 евро за номер.





20-02-2012 11:18
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования