Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
06/07/2020
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Wal-Mart намерен приобрести китайского интернет-ритейлера Yihaodian

Wal-Mart Stores Inc. планирует приобрести мажоритарный пакет акций китайской компании рынка электронной коммерции Yihaodian с целью расширить присутствие в Интернете, куда китайские потребители все чаще отправляются за покупками.
Wal-Mart Stores купит 51% бумаг закрытой акционерной компании Yihaodian, увеличив свою долю в ней с 18%. Об этом в понедельник сообщил пресс-секретарь Wal-Mart Энтони Роуз. Сделка должна быть предварительно одобрена китайским правительством.

«На нас произвели сильное впечатление руководящая команда Yihaodian, их компетентное управление сетями поставок, а также то, что, подобно Wal-Mart, они привержены идее предоставления высококлассного сервиса своим покупателям», - заявил Нил Эши, президент и генеральный директор международного подразделения электронной коммерции Wal-Mart.

Wal-Mart осуществляет свои действия на фоне бума шоппинга в китайском интернете. Китайские потребители все чаще посещают всемирную сеть с целью совершить наиболее выгодные покупки любой продукции, от электроники и книг до бакалейных товаров.

Расположенная в Пекине исследовательская фирма Analysys International ожидает, что в ближайшие два года операции на потребительском рынке в китайском интернете вырастут более чем в пять раз до 665 млрд юаней /105 млрд долл/.

Конкуренция в китайском интернете также ужесточается. Такие компании, как Taobao, принадлежащая Alibaba Group Holding Ltd., и Beijing Jingdong Century Trading Co., являющаяся оператором 360buy.com, быстро наращивают присутствие в этом сегменте.

Большая часть денег, которую китайские потребители тратят на покупки в Интернете всех видов товаров, от одежды до мебели и мобильных телефонов, проходит через сайты Alibaba Group.

По словам Wal-Mart, сопоставимые продажи в Китае в 3-м квартале выросли на 6% г/г, однако поток покупателей сократился на 7%. Компания не дает информации о доходе от китайских операций.
Напомним, недавно несколько топ-менеджеров Х5 сообщили о намерении Wal-mart приобрести одну из сетей российского ритейлера Х5 Retail Group «Карусель».

Wal-Mart – крупнейший ритейлер в мире с годовой выручкой свыше четырехсот миллиардов долларов. Wal-mart объединяет более 8 тыс. магазинов в 15 странах мира. В их числе как гипермаркеты, так и универсамы, продающие продовольственные и промышленные товары. Чистая прибыль Wal-mart за девять месяцев 2011 года выросла на 2% в годовом исчислении и достигла 10,5 млрд долларов. Прибыль на акцию составила 2,79 доллара. Объем продаж возрос до 303,3 млрд долларов.





20-02-2012 12:25
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования